Главная » Статьи » Жизнь города

Выдача Разрешения На Оформление Рекламной Конструкции Белгород
выдача разрешения на оформление рекламной конструкции белгород

Служба рекламы, реализуя свои права и обязанности, выполняет следующие функции:

1. Взаимодействие с рекламными фирмами, организациями, связанными с рекламой и оформлением города.

2. Своевременный прием и регистрация заявок организаций на размещение рекламных конструкций на территории г. Белгорода.

3. Подготовка документов на Координационный совет по наружному оформлению города.

4. Подготовка и проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Белгороде.

5. Подготовка и заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Белгороде.

6. Ведение общегородского реестра договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Белгороде.

7. Осуществление контроля за поступлением платы за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

8. Подготовка и выдача Разрешения на установку рекламной конструкции.

9. Осуществление контроля за поступлением платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

10. Осуществление периодического объезда территории города в целях обнаружения незаконно размещенных рекламных конструкций

11. Уведомление владельцев незаконно размещенных рекламных конструкций, демонтаж незаконно размещенных рекламных конструкций.

12. Подготовка регулярных отчетных материалов.

13. Подготовка ответов на входящую корреспонденцию, поступающую на исполнение в службу.

14. Совместно с Управлением архитектуры и градостроительства администрации г. Белгорода разработка дислокации размещения рекламных конструкций на территории г. Белгорода.

15. Планирование поступления денежных средств в бюджет городского округа Город Белгород от размещения и эксплуатации рекламных конструкций на территории города.

2. Муниципальный регламент по предоставлению муниципальной услуги Выдача разрешений на установку рекламных конструкции, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территориигородского округа Город Белгород | скачать

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района «Ракитянский район»

Информация об исполнителе:

Полное наименование услуги:

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района «Ракитянский район»

Краткое наименование услуги:

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района «Ракитянский район»

Нормативные документы, на основании которых предоставляется услуга:

  • - Конституция Российской Федерации
  • - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г.
  • - Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  • - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
  • - Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»
  • - Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от 5 августа 2000г. №117-ФЗ
  • - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004г. №188-ФЗ
  • - Государственный стандарт Российской Федерации «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» ГОСТ Р 52044-2003 от 22 апреля 2003 г. № 124-ст
  • - Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • - Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 145-ФЗ «О государственной компании Российские автомобильные дороги и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  • - Устав муниципального района «Ракитянский район» Белгородской области.

Муниципальная услуга оплачивается государственной пошлиной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Размер государственной пошлины устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации (п.п. 105 п.1 ст. 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации).

Срок предоставления услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

График приема:

график работы: понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00

приёмные дни: вторник – четверг с 9:00 до 16:00 перерыв с 12:00 до 13:00

Шульженко Роман Михайлович – начальник управления строительства, транспорта, ЖКХ и топливно-энергетического комплекса

Костоглодов Алексей Сергеевич – начальник отдела архитектуры управления строительства, транспорта, ЖКХ и ТЭК

Контакт (телефон):

8 (47245) 55-2-94

адрес электронной почты: A0880075@yandex.ru

Перечень входных документов:

Заявитель предоставляет в отдел архитектуры заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (Форма заявления ).

К заявлению о выдаче разрешения на установку всех типов рекламных конструкций прилагаются:

  • - подтверждение уплаты государственной пошлины
  • - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
  • - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (если заявитель не является собственником)
  • - проект рекламной конструкции (в цвете, в печатном и электроном виде)
  • - общие сведения о рекламной конструкции (Форма )
  • - сведения о территориальном размещении рекламной конструкции

Примечание: для отдельно стоящих рекламных конструкций, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, подтверждением согласия собственника является распоряжение администрации сельского или городского поселения на территории которого устанавливается рекламная конструкция

  • - полученные заявителем согласования (Форма )
  • - данные о заявителе - физическом лице.

Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, или предоставляются заявителем по собственной инициативе.

Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок 5 лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем 12 месяцев.

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания муниципальной услуги в электронной форме или по почте.

Идентификация пользователя на портале муниципальных услуг для подачи Заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.

Основания для отказа (приостановки):

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

  • Текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению.
  • Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В соответствии со статьей 19 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. О рекламе :

  • - требование в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.

Причинами отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции являются:

  • - отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента
  • - ненадлежащее оформление заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления)
  • - несоответствие содержания документов требованиям законодательства
  • - несоответствие проекта рекламной конструкции требованиям административного регламента
  • - несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте, схеме территориального планирования муниципального района «Ракитянский район» или генеральному плану поселения
  • - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта
  • - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки населенного пункта.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является основанием для ограничения заявителя в повторном обращении за предоставлением муниципальной услуги лично либо через своего представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результаты оказания:

  • - выдача разрешения на установку рекламной конструкции
  • - уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
  • - решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции
  • - предписание о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.

Перечень выходных документов:

  • - разрешение на установку рекламной конструкции
  • - уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
  • - решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции
  • - предписание о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.

Административный регламент

Законы Белгородской области 2002 год ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июня 2002 г. N 1093

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2002 г. N 1093

О РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ

НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. БЕЛГОРОДЕ

В целях более качественного рекламно - художественного и информационного оформления города Белгорода, руководствуясь Федеральным законом О рекламе , Градостроительным кодексом РФ, областным законом О местном самоуправлении , Уставом города Белгорода, постановляю:

1. Утвердить Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Белгороде (приложение N 1).

2. Утвердить состав Координационного Совета по внешнему оформлению города (приложение N 2).

3. Утвердить Положение о Координационном Совете по внешнему оформлению города(приложение N 3).

4. Комитету по управлению и распоряжению муниципальной собственностью обеспечить заключение договоров на размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности, в том числе на земельные участки, находящиеся в распоряжении органа местного самоуправления.

5. Комитету финансов и бюджетной политики администрации города Белгорода в срок до 20 июня 2002 г. подготовить Положение о порядке и размерах взимания платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, председателя комитета по обеспечению жизнедеятельности города В. Болтенкова.

Глава местного самоуправления

В.ПОТРЯСАЕВ

Приложение N 1

Утверждены

постановлением администрации

города от 10 июня 2002 г. N 1093

ПРАВИЛА

РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

В Г. БЕЛГОРОДЕ

1. Общие положения

1.1. Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Белгороде, именуемые в дальнейшем Правила, устанавливают единые на территории города Белгорода порядок и требования к проектированию, оформлению и согласованию разрешительной документации, размещению (монтаж, демонтаж), эксплуатации средств наружной рекламы и информации, рекламы на транспортных средствах и контролю за соблюдением этих требований.

1.2. Правила разработаны на основании федерального закона О рекламе , законодательных и нормативных актов Российской Федерации, других нормативно - правовых документов, определяющих требования к средствам наружной рекламы, информации и рекламе на транспортных средствах.

1.3. Размещать средства наружной рекламы и информации в г. Белгороде разрешено юридическим и физическим лицам, соблюдающим федеральный закон О рекламе и настоящие Правила.

1.4. Выполнение Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г. Белгороде.

1.5. Средства наружной рекламы и информации, размещенные на территории города, должны быть зарегистрированы в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами. Основанием для размещения средств наружной рекламы и информации является разрешительная документация, в комплект которой входит распоряжение администрации города Белгорода о размещении средства наружной рекламы и информации (далее по тексту - распоряжение), паспорт рекламного средства и утвержденный дизайн - проект.

2. Органы управления и контроля,

уполномоченные городские организации и предприятия

2.1. Координацию работ по размещению средств наружной рекламы и информации в целях реализации единой городской политики и концепций комплексного художественного, светового и рекламного оформления города Белгорода осуществляет Координационный Совет по внешнему оформлению города (далее Совет).

2.2. Управление архитектуры и градостроительства администрации города осуществляет единую городскую политику в области наружной рекламы, визуальной информации и художественного оформления города, организует работу по реализации общегородских программ комплексного рекламно - художественного оформления, развитию системы визуальной информации, координации деятельности городских структур по разработке методических положений и других нормативных актов, контролю за своевременным выполнением планов и распоряжений по вопросам оформления города. Обеспечивает формирование единого городского рекламно - информационного пространства. Выдает разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации. Ведет общегородской учет средств наружной рекламы и информации по их видам.

2.3. Управление архитектуры и градостроительства осуществляет градостроительное и архитектурно - художественное руководство за размещением средств наружной рекламы и информации, разработку заключений по их размещению, согласование градостроительного и архитектурно - художественного решения или проектов рекламного и информационного оформления.

2.4. Согласующие городские организации - управление архитектуры и градостроительства администрации города, ГИБДД УВД г. Белгорода, МУП Горсвет , МУП Горводоканал , МУП Гортеплосети , МУП Горэлектросети , Южные электрические сети, трест Белгородгоргаз , ТЭЦ, ОАО Белсвязь , МУ Управление Белгорблагоустройство , управление автомобильных дорог, Белгородское отделение юго - восточной железной дороги (по согласованию).

2.5. Отдел защиты прав потребителей комитета потребительского рынка и муниципального заказа контролирует наличие необходимой для потребителя информации, ее достоверность и достаточность на предприятиях потребительского рынка и услуг, и внешний вид витрин и вывесок, координирует работу по оформлению предприятий потребительского рынка и услуг в соответствии с городскими программами.

3. Информация, размещаемая в городе

3.1. Информация, размещаемая в городе, подразделяется на следующие виды:

- городская информация

- социальная реклама

- реклама (рекламная информация).

3.2. К городской информации относится:

3.2.1. Информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, соответствующая правилам дорожного движения, за исключением рекламы на знаках индивидуального проектирования.

3.2.2. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи на транспортных средствах, раскрывающие их принадлежность к городским и федеральным структурам, специальным и оперативным службам (ГИБДД УВД, пожарной охране, скорой помощи и др.).

3.2.3. Информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в городе Белгороде.

3.2.4. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения.

3.2.5. Информация об объектах городской инфраструктуры: микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово - парковых комплексах, отдельных зданиях и сооружениях.

3.2.6. Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения городского и федерального подчинения по профилю их деятельности, размещаемая на принадлежащих им конструкциях, в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши).

3.2.7. Праздничное оформление города - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) - производится по тематическим планам.

Городская информация не является рекламной и ее распространение не входит в сферу действия федерального закона О рекламе .

За размещение городской информации оплата не взимается.

Городская информация размещается на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям настоящих Правил.

3.3. Распространение социальной рекламы регулируется Федеральным законом О рекламе . В случаях, когда социальная реклама размещается на основании решений органов городской администрации, социальный характер размещаемой информации и порядок оплаты определяются указанными решениями и не должны противоречить требованиям ст. 18 указанного закона.

3.4. Рекламная информация (реклама) включает рекламно - информационное оформление предприятий и организаций и другие виды наружной рекламы. Размещение рекламной информации регулируется законом Российской Федерации О рекламе .

К рекламно - информационному оформлению предприятий и организаций относится следующая рекламная информация:

3.4.1. Информация о профиле предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке (вывеска).

Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона О защите прав потребителей .

Вывеска должна располагаться на здании в пределах помещений, занимаемых предприятием на правах собственности, или на других частях здания по договору с собственником помещения. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркиза, а на здании, полностью занимаемом предприятием, - в виде крышной установки.

Вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и его наименование в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания данного предприятия, а также декоративные элементы.

Высота букв текста вывески должна быть не менее 0,15 м. Вывески должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. В исключительных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами. Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений. Возможность применения внешних источников света определяется управлением архитектуры и градостроительства при согласовании проектов рекламного и информационного оформления.

Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур.

Зарегистрированные товарные знаки или знаки обслуживания российских предприятий - официальных представителей (дилеров или дистрибьютеров) иностранных фирм, а также российских предприятий, в уставном фонде которых участвуют иностранные фирмы, могут быть выполнены в оригинальном виде в тех случаях, когда эти товарные знаки не имеют русскоязычного написания. При этом высота и ширина букв в написании товарных знаков и знаков обслуживания должны быть, как минимум, в два раза меньше по отношению к основному тексту, раскрывающему профиль предприятия.

Количество и методы реализации изображений товарных знаков и знаков обслуживания не должны доминировать над текстом, раскрывающим профиль предприятия.

3.4.2. Информационные таблички, учрежденческие доски.

Информационная табличка (обязательная вывеска) предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона О защите прав потребителей .

Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек, по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:

- зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия

- организационно - правовая форма

- режим работы предприятия

- дополнительная информация не рекламного характера (в случае необходимости).

Информационные таблички должны размещаться рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др.

Информационная табличка должна иметь размер от 0,3 до 0,7 кв.м. Высота букв в тексте должна быть не менее 3 см.

Информационные таблички регистрации не подлежат.

Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,3 до 1,5 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 3 см.

Учрежденческие доски учреждений городского, областного и федерального подчинения регистрации не подлежат.

3.4.3. Информация, размещаемая в витринах.

В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать:

- информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах, в том числе образцы товарной продукции

- собственное или фирменное наименование предприятия (если таковое имеется), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания

- изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию

- элементы декоративного оформления

- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.

Указанная выше информация, размещенная в витрине, не подлежит регистрации, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм.

Дополнительные иностранные тексты, размещаемые в витринах, должны иметь высоту шрифта не более 10 см, занимать не более 10 процентов площади витрины и иметь поясняющий текст на русском языке.

3.4.4. Информация предприятий общественного питания.

Обязательная информация, предназначенная для ознакомления потребителей, об услугах, оказываемых предприятиями общественного питания. Эта информация включает меню, прейскуранты и условия обслуживания и размещается внутри и вне помещений на временных средствах наружной рекламы и информации на время работы предприятия.

Средства размещения указанной информации не подлежат регистрации в случае отсутствия на них торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм.

3.4.5. Рекламная информация, распространяемая предприятиями и организациями (рекламодателями) на принадлежащих им средствах наружной рекламы и информации в целях рекламно - информационного оформления этих предприятий (организации).

4. Средства наружной рекламы и информации

К средствам наружной рекламы и информации относятся различные носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на всей территории города Белгорода, независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков и ориентированные на визуально - звуковое восприятие физическими лицами из городского пространства. К ним относятся: крышные установки, панно, щитовые установки, электронные табло, экраны, вывески, витрины, кронштейны маркизы и т.п.

Все средства наружной рекламы и информации подлежат учету по их видам в управлении архитектуры и градостроительства, кроме перечисленных ниже.

Не подлежат регистрации штендеры, перетяжки, средства наружной рекламы и информации, являющиеся носителями:

- городской информации, указанной в п.п. 3.2.1 - 3.2.4

- рекламно - информационного оформления предприятий и организаций, указанного в п.п. 3.4.2 - 3.4.4.

Средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:

- стационарные средства наружной рекламы и информации - характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или нестандартном исполнении

- временные средства наружной рекламы и информации - характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявляемый период

- реклама на транспорте - характеризуется тем, что при перемещении относительно потребителя информации воздействует на него в различных частях города. Является частью транспортного средства, специально предназначенной для размещения информации, либо изображением, нанесенным на транспортное средство

- рекламное место - объект муниципальной и иной формы собственности, используемый для размещения на нем средства наружной рекламы.

4.1. Стационарные средства наружной рекламы и информации и требования, предъявляемые к их размещению.

4.1.1. К стационарным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, имеющие постоянное место размещения.

Стационарные средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:

- отдельно стоящие

- размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города.

4.1.2. Общие требования к стационарным средствам наружной рекламы и информации:

- конструкция стационарных средств наружной рекламы и информации должна быть спроектирована, изготовлена и смонтирована в соответствии с существующими строительными нормами и правилами

- конструкция стационарных средств наружной рекламы и информации должна предусматривать подсветку рекламно - информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения.

Исключения могут составлять средства наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты - перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие). В случаях использования внешних источников света, конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами

- стационарные средства наружной рекламы и информации не должны эксплуатироваться без информационных сообщений

- отдельно стоящие стационарные средства наружной рекламы и информации должны иметь маркировку с указанием владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.

4.1.3. Общие требования к размещению стационарных средств наружной рекламы информации:

- стационарные средства наружной рекламы и информации или отдельные, их части не могут размещаться ниже 4,5 метра над полосой движения. Исключения составляют средства наружной рекламы и информации, размещаемые на поверхностях инженерных сооружений

- не допускается размещение стационарных средств наружной рекламы и информации или отдельных их частей сбоку от дорог, не имеющих бортового камня, ближе 3 метров от бровки земляного полотна дороги

- средства наружной рекламы и информации не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров

- не допускается размещение стационарных средств наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений.

4.1.4. Типы отдельно стоящих стационарных средств наружной рекламы и информации:

4.1.4.1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.

Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля на следующие виды:

- щитовые конструкции большого формата (2 х З м, 3 x 4 м, 3 х 6 м и более)

- щитовые конструкции малого или городского формата (1,8 х 1,2 м и менее).

Требования к щитовым установкам:

- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте

- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону

- фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли, либо должны быть декоративно оформлены

- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами

- щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием).

Расстояние между щитовыми конструкциями, расположенными на одной стороне автомобильной дороги, определяется конкретной градостроительной ситуацией, но должно быть не менее 75 м, а для конструкций малого или городского формата - не менее 40 м.

В отдельных случаях могут применяться:

- конструкции, размещаемые в соответствии с разработанными управлением архитектуры и градостроительства концепциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон

- конструкции, размещаемые с учетом конкретных градостроительных условий по согласованию с управлением архитектуры и градостроительства.

Дорожные сервисные знаки и знаки маршрутного ориентирования (рекламно - информационные знаки) - щитовые установки, конструкция которых спроектирована и изготовлена в соответствии с требованиями ГОСТ 10807-78. К объектам сервиса, которые могут быть обозначены рекламно - информационными знаками, относятся объекты узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей и т.п.).

Стойки знаков должны выполняться из того же материала и должны иметь одинаковую форму со стойками дорожных знаков. Рекламно - информационные знаки должны иметь желтый цвет основного фона и черный (контрастирующий) - символов и надписей с внутренним (внешним) освещением или светоотражающей поверхностью. Обратная сторона рекламно - информационных знаков должна иметь серый цвет.

Рекламно - информационные знаки следует устанавливать справа от дороги (улицы) изображением навстречу движению.

Установка рекламно - информационных знаков производится с учетом разработанной дислокации дорожных знаков или при ее пересмотре в соответствии с Порядком разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги и требованиями настоящих Правил. Рекомендуется устанавливать единообразные для всего города символы и надписи на рекламно - информационных знаках для объектов сервиса со сходным перечнем услуг, для восприятия которых водителям требуется минимальное время.

Рекламно - информационные знаки устанавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86.

Рекламно - информационные знаки не должны ограничивать видимость дорожных знаков или мешать их восприятию водителями транспортных средств и пешеходами.

Необходимо учитывать удобство содержания дороги, а также исключение возможности случайных повреждений информационных знаков транспортными средствами.

4.1.4.2. Объемно - пространственные конструкции - средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.

Площадь информационного поля объемно - пространственных конструкций определяется расчетным путем.

4.1.4.3. Флаговые композиции и навесы - средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.

Флаги могут использоваться в качестве основания опоры освещения.

Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.

Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон.

4.1.4.4. Наземные панно, размещаемые на поверхности земли, состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды

- каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог

- покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами

- панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно - строительных материалов.

Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно.

Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем.

4.1.5. Типы стационарных средств наружной рекламы и информации, размещаемых на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города.

4.1.5.1. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.

Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.

Рекомендуется изготовление информационных частей крышных установок с применением газосветных и волоконно - оптических элементов с внутренним подсветом электронных табло.

Крышные установки должны иметь систему пожаротушения и должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.

Крышные установки должны иметь табло с указанием владельца рекламной установки.

Элементы крепления, а также элементы несущей части конструкции должны иметь с обратной стороны декоративные панели.

Заявки на размещение крышкой установки принимаются при наличии дизайнпроекта, выполненного для конкретного заказчика, и заключения предварительной экспертизы технических служб.

Площадь информационного поля крышной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем.

4.1.5.2. Настенные панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:

- изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену

- конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.

Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.

Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.

На размещение конструкций типовых форматов (2 х 3 м, 3 х 4 м, 3 х 6 м) распространяются требования, предъявляемые к размещению щитовых отдельно стоящих конструкций (см. п. 4.1.4.1) в части, их касающейся.

Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами конструкции или непосредственно нанесенного изображения.

4.1.5.3. Кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах - опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.

Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте.

Типовые размеры кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении):

- 1,8 х 1,2м для магистралей, проспектов и площадей

- 1,0 х 0,7 м для узких улиц и переулков.

Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,2 х 1,8 м. Возможность размещения кронштейнов больших размеров определяется управлением архитектуры и градостроительства на основании индивидуальных проектов.

В целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м от уровня земли. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажами.

При размещении на опоре кронштейны должны быть ориентированы, как правило, в сторону, противоположную проезжей части. Размещение на опоре более одного кронштейна не допускается.

Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, должны находиться в пределах 1,5 м от точки крепления к зданию.

Не допускается размещение на зданиях и сооружениях кронштейнов - указателей за исключением случаев, когда предприятия находятся в том же здании вне прямой видимости с магистрали. Возможность размещения кронштейнов - указателей определяется управлением архитектуры и градостроительства с учетом архитектурных особенностей зданий.

Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.

4.1.5.4. Средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, павильонах подземных переходов, киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков. На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым конструкциям (см. п. 4.1.4.1) в части, их касающейся.

4.1.5.5. Транспаранты - перетяжки состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения.

Транспаранты - перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе.

Конструкция световых транспарантов - перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.

Расстояние между соседними транспарантами - перетяжками не может быть менее 100 м.

Транспаранты - перетяжки над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 5 м.

Информационная табличка о владельце транспаранта - перетяжки должна быть расположена на опоре либо на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления к фасаду здания.

Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон.

4.1.5.6. Витрины - объемные средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих конструкций. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей.

Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и в ее объеме.

Витрины должны иметь подсветку в темное время суток. Нормы освещенности витрин и график включения подсветки устанавливаются администрацией города Белгорода.

Площадь информационного поля витрины определяется по габаритам изображений, нанесенных на прозрачные поверхности витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины.

4.1.5.7. Проекционные установки - средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.

4.1.5.8. Маркизы - средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения.

4.2. Временные средства наружной рекламы и информации.

К временным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке городской территории с условием ограничений по времени размещения.

4.2.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.

Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.

Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие.

Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

4.2.2. Носимые рекламные конструкции - временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств.

Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

4.2.3. Средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.

Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.

В случаях, когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящими Правилами.

4.2.4. Временные средства наружной рекламы и информации на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.

4.2.5. Временные средства наружной рекламы, размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках, устанавливаемых на время работы предприятий розничной торговли и общественного питания, представляют собой покрытия отдельных частей лотков, киосков, тележек и зонтиков пленочными или красящими материалами.

4.2.6. В качестве временных могут также регистрироваться и стационарные средства наружной рекламы и информации при условии оформления разрешительной документации на срок, ограниченный продолжительностью рекламной, праздничной или иной информационной кампании. По истечении указанного срока действие выданной разрешительной документации заканчивается, средство наружной рекламы и информации полностью демонтируется, а место его размещения считается свободным от обязательств.

4.3. Реклама на транспорте.

4.3.1. Распространение рекламы на транспорте регламентируется Федеральным законом О рекламе .

4.3.2. Размещение рекламы на автомототранспортных средствах (АМТС) осуществляется на основании договоров рекламодателя (рекламораспространителя) с собственниками АМТС или с лицами, обладающими вещными правами на АМТС, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.

4.3.3. На АМТС реклама может быть размещена только в следующих местах:

- на боковых поверхностях кузовов легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов до линии окон

- на боковых поверхностях троллейбусов до линии окон

- на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к АМТС

- на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов.

В других местах АМТС реклама может быть размещена по согласованию с ГИБДД УВД г. Белгорода.

4.3.4. Площадь рекламы не должна превышать 50 процентов от окрашенной поверхности кузовных деталей АМТС, на которых она нанесена.

4.3.5. Запрещается размещение рекламы на АМТС:

- имеющих цветографическую окраску, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 50574-93 Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования

- предназначенных для перевозки опасных грузов

- оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами.

4.3.6. Не допускается:

- устанавливать на АМТС в целях рекламы внешние световые приборы, не предусмотренные заводом - изготовителем АМТС, а также использовать в этих целях внешние световые приборы, установленные на АМТС в соответствии с ГОСТ 8769 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости

- наносить на АМТС рекламу, которая по изображению, цвету, месту расположения имеет сходство с цветографическими схемами окраски АМТС специальных и оперативных служб

- использовать для нанесения рекламы на АМТС покрытия и элементы, обладающие световозвращающим эффектом

- наносить на АМТС рекламу, перекрывающую внешние световые приборы, бортовые номера, информационные надписи и символы, а также ограничивающую видимость с места водителя.

4.3.7. Установка на АМТС рекламных щитов, табличек, световых табло осуществляется по согласованию с ГИБДД УВД г. Белгорода.

5. Требования согласующих организаций

к средствам наружной рекламы и информации

и местам их размещения

5.1. Средства наружной рекламы и информации и места их размещения, получившие положительное заключение согласующих городских организаций, считаются отвечающими требованиям настоящих Правил в части, относящейся к компетенции этих организаций.

6. Зоны размещения средств

наружной рекламы и информации

Вся территория города разделяется на зоны рекламного контроля, в пределах которого действуют различные требования и различный порядок согласования средств наружной рекламы и информации.

6.1. Зона центральной части города (Зона 1).

6.1.1. К зоне центральной части города относятся следующие территории и объекты (в границах от улицы Победы до улицы Литвинова, от улицы Пушкина до ул. Вокзальной).

6.1.2. Ансамбли и памятники архитектуры, культуры.

Размещение рекламы и информации допускается в исключительных случаях - по согласованию с управлением культуры администрации Белгородской области.

6.1.3. Зоны в непосредственной близости к памятникам архитектуры и культуры, к монументам.

6.1.4. Действующие культовые сооружения. Размещение рекламы и информации допускается с согласия владельца культового сооружения.

6.2. Зоне особого городского значения (Зона 2).

К зоне особого городского значения относятся следующие территории: центральные улицы и проспекты Б. Хмельницкого, Щорса, Ватутина, Королева, Губкина, район, примыкающий к исторической части города в границах ул. Мичурина, ул. Попова, ул. 2 Интернационала, ул. Красина, район в границах ул. 5 Августа, ул. Королева, ул. Щорса, проспект Ватутина.

Управление архитектуры и градостроительства имеет право дополнительно предлагать для включения в зону особого городского значения территории, исходя из архитектурной и градостроительной целесообразности.

6.3. Зона общего городского значения (Зона 3).

К зонам общего городского значения относятся территории и объекты остальной части города.

7. Состав разрешительной документации

на размещение наружной рекламы и информации в

г. Белгороде

7.1. Размещение наружной рекламы на территории города осуществляется только при наличии оформленной в установленном порядке разрешительной документации.

7.2. В комплект разрешительной документации на размещение наружной рекламы входят:

- договор, в соответствии со ст. 14 п. 3 закона РФ О рекламе

- заявка на размещение наружной рекламы

- паспорт рекламного места

- проект наружной рекламы

- распоряжение администрации города.

7.3. В случае размещения наружной рекламы на объектах муниципальной собственности в городе Белгороде посредством торгов продается право аренды и заключается договор, регламентирующий взаимоотношения между Администрацией города и лицом, желающим разместить наружную рекламу (далее заявитель) в части размещения, эксплуатации рекламных средств, а также контроля за их техническим состоянием. Он включает в себя условия размещения средств наружной рекламы на территории города, определяет обязательства и ответственность владельца рекламы за ее размещение, содержит особые условия размещения отдельных видов рекламы, расторжение договора в одностороннем порядке по инициативе администрации города, в случае невыполнения предписаний управления архитектуры и градостроительства администрации города.

По решению органа местного самоуправления место размещения рекламы на объектах муниципальной собственности может быть продано с торгов.

7.4. Заявка на размещение наружной рекламы должна содержать:

- адрес заявляемого места

- размер рекламы

- вид наружной рекламы

- схема и фотография предполагаемого места размещения

- реквизиты заявителя.

7.5. Паспорт рекламного места согласовывается главным художником города.

7.6. Паспорт содержит следующие сведения:

- точный адрес размещения наружной рекламы с конкретной привязкой на плане города

Категория: Жизнь города | Добавил: belgorod-4722 (20.09.2015)
Просмотров: 750 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar