Главная » Статьи » Справочник |
ГАЗ-33023 Газель-фермер БизнесАвтомобиль ГАЗ-33023 Газель-фермер Бизнес — это по-настоящему универсальный грузовик. Сочетая в себе вместительную двухрядную кабину на шесть мест (включая водительское) и грузоподъемность в 1,2 тонны, ГАЗ-33023 часто используется в различных сферах хозяйства и идеально подходит для предприятий малого или среднего бизнеса. Стандартная модель Газель-фермер имеет длину грузового отсека 2,3 метра, объем тентованного кузова около 6 м 3. Внутренняя высота тента в самой высокой точке составляет 1485 мм. Сиденья в автомобиле ГАЗ-33023 расположены следующим образом: 2 в первом ряду (водитель+пассажир) и 4 во втором ряду. Такое нетрадиционное использование пространства в кабине Газели облегчает посадку пассажиров на задний ряд. В дополнение к заднеприводной модификации, ГАЗ-330237 —полноприводный вариант фермера (межосевой дифференциал, понижающая передача) предназначен для эксплуатации в местности с плохим дорожным покрытием и в условиях бездорожья. А в дополнение к модификациям с бензиновым и дизельным двигателем существует также ГАЗ-330253 Газель-фермер Бизнес с битопливным двигателем (газ и бензин). Обслуживание и гарантия На автомобиль предоставляется гарантия, которая составляет 2 года или 80 тыс. км пробега, а на полноприводную версию — 1 год или 40 тыс. км. Обслуживание может осуществляться в любом сервисном центре ГАЗ по всей России. В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель будет составлять 1 год (предоставляется заводом-производителем). В нашем каталоге представлен широкий спектр техники на шасси ГАЗ-33023 . Технические характеристики ГАЗ-33023 (показать) ГАЗ ГАЗель NEXT - отзыв владельцаНазвание: Комфорт 2 + принудительная блокировка заднего моста Ходовая часть: Передняя подвеска независимая, сзади рессоры 3 листа=) Двигатель: R4, 120л.с. турбонаддув с промежуточным охлаждением Скажу сразу машину взял под новую работу. До нее у меня были в основном одни японские 3-8 тонники (2 Эльфа,1 кантер, 2фусо,1форвард). Один новый HD-65. И сейчас в наличии Хино 8-тонник. Планировал сначала здесь в ЦРС прикупить себе машинку типа джипа, чтобы обратно в магадан своим ходом приехать. Я строю дом себе в Белгороде. В машинах здешних разочаровался, понял что надо брать новую, ну или как минимум снова праворукого японца=(. Но так как кто его знает что в головах нашего правительства, решено было вообще отказаться от покупки. Но тут позвонил брат из Магадана и сказал что есть работа, но надо маленькую машинку, что то типа цельнометаллической ГАЗели. Сказано-сделано, поехал в автосалон пощупать это животное . Цельнометаллический вариант я сразу забраковал, по отзывам движок бензиновый там капризный. Решил дизель, ну а зачем мне за такие бабки дизель в старом обличье. Тут мне как раз примелькнулось животное Next. Пощупал, потрогал, решил брать, удлиненную до 4 метров платформу борт-тент. Не одну же фирму возить, а так и по городу подработать на домашних переездах можно. Цены в автосалоне Белгорода меня не порадовали, подумали и решили брать или в Горьком или в Москве. По сайтам полазил, раскидал заявок на кредит.и т.д. Позвонили из автосалона Нижегородский г.Москва (лохотрон ребята, не обращайтесь к ним), сказали что 3 банка одобрили заявку и можно приезжать. Берем с отцом билеты на вокзале в пятницу вечером и в Москву. Приехали к ним в салон, а они меня как будто и не ждали. Снова запросы в банки, сидите ждите. Ждем, спрашиваем у менеджера, а где собственно машина которую мы берем. Ответили нам что сейчас подвезем, ничего себе дела ни цвет не спросили не выбрать, мы выразили свое недовольство по этому поводу. Нам сказали что свозят к себе на стоянку и мы выберем из сотни стоящих там, окей. Менеджер пропадает, появляется администратор и говорит что мне в кредите отказано. 2 часа в пустую. Открываю интернет на телефоне и ищу еще какого нибудь диллера ГАЗа. В итоге нашел фирму АвтоГАЗ, поехал к ним, с картой на телефоне нашел быстро. Прошли через вахту, там куча машин каких хочеш животных ашли нужного нам человечка, он походил с нами пока мы выбирали авто. Сначала я выбрал серую (как корейцы говорят цвета мышки , или как мы говорим мокрый асфальт ) у ней бампер сливался по цвету с цветом кабины. Но она оказалась коцанная и без зеркала =(( в комплектации комфорт 2 как я хотел она окозалась серая одна =(. Мужичок этот отправил нас к менеджеру, с номером выбранной нами машины (стоимость там главное было). А тот уже в кредитный отдел. Что огорчило, так это то что с Магаданом никто не хочет работать, только ВТБ24. Собственно все одобрили, пошли снова смотреть авто, нк нет сереньких в полной комплектации больше =(. Предложили еще вариант с принудительной блокировкой заднего моста, но белую. Ладно уже думаю рекламу проще на кабине разместить будет, да и блокировка не лишней в Магадане будет. Дооформились упаковались и поехали на погрузку. Переночевали в Москве, сами с горем пополам собрали каркас и натянули тент, потратили 2,5 часа на это. Загрузились, по весу где то 1800 кг (это при заявленных производителем 1300). Поехали в Белгород. На первый взгляд машина хороша, с нашей загрузкой, только на крутых подъемах втыкали 4-ю передачу. В Московских пробках средний расход показывал 17 литров. Вышли на трассу, варьиоровался 11-12,5. Движок не тянули (обкатка же) может поэтому большой расход. Ну далее в поездке решил все пощупать потрогать. Подстаканники на торпеде, держатся плохо, их скорей как стаканы можно использовать, на фото смотрим. Резинки в дождь на скорости по тихо водичку пропускают. Широкая, очень широкая. Не любит рельсы (колею). Груженная идет мягко. Хваленные бардачки не практичны, маловаты я бы сказал. В салоне тихо, но бывает шум от коробки (говорят что подшипники там теперь импортные). Не знаю как там старая ГАЗель, таковой в собственности не было, но как только предложат новую коробку импортную поставил бы не задумываясь. Кстати даже груженной очень не хватает 6 передачи =(. Прелести блокировки моста я опробовал у отца во дворе на песочке, идет отлично, без нее зарывается. Диски колесные уже не те что на старой более прочные, безкамерки. В пути лишь в процессе узнал что есть круиз-контроль (очень удобно, понравилось). Пробег пока 760 км. Посмотрим что будет дальше. Еще что вспомню допишу позже. Про пробег до Магадана буду строчить отдельную статью. P.S. Я первый на дроме про Next на дроме написал =)) Запчасти для двигателя Cummins модели ISF 2.8 S3129T для автомобилей Газель семейства Бизнес ищите здесьДизельный двигатель Cummins модели ISF 2.8 S3129T с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха приводит в движение автомобили Газель и Foton. Силовой агрегат обладает 4 цилиндрами с рядным расположением. Диаметр окружности каждого цилиндра составляет 0,94 см. Величина хода поршня равняется 10,0 см. Совокупный полезный рабочий объем всех четырехцилиндров составляет 2,781 литра. Двигатель обладает степенью сжатия 16,5 и при этом выдает номинальную мощность 120 л.с. при 3200 об/мин. Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 297 (29,7) при 1600-2700 Цилиндры работают в порядке 1-3-4-2, Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная: 750-800 / 3600 Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч 8,5 / 10,3 л/100км Система зажигания: икропроцессорная Применяемое топливо Дизельное Экологический класс Евро-3, Евро-4 Рессурс двигателя до 500000км Официальное обозначение двигателей Официальное обозначение двигателей для сервисного обслуживания ISF2.8 CM2220 E ISF2.8 CM2220 AN Конечные буквы обозначают оборудование для переработки выбросов двигателя Двигатели E оборудованы системой рециркуляции выхлопных газов (РВГ) Двигатели AN оборудованы безвоздушной селективной системой каталитического восстановления и датчиком NOx Данные кодовые обозначения используются при сервисном обучении, в сервисной литературе и системах гарантийного обслуживания Таблички с основными данными двигателя и компонентов Серийный номер двигателя Информация о модели двигателя Перечень деталей управления (CPL) Мощность в л. с. и номинальные обороты/Мощность в кВт и номинальные обороты Он расположен со стороны выпуска возле кожуха маховика Газель бизнес или Газель бу 2006 с новым ДВС?Опрос: Выбираем на чем будем работать и сколько за это потратим. (25 пользователей проголосовало)газель бу, газель бизнес УМЗ, газель бизнес 405, газель 2-3 годовалая
Процент голосов: 52.00% #1 OFF geca585geca585Участник ![]()
Про мою бывшуюВстала острая необходимость покупки Газели как для собственных нужд, так и по большей степени для брата, для работы. Новые Газели сейчас денег стоят вагон, почти полмиллиона, б/у брать более менее свежую тыщ за 300 тоже не вариант… и вот решили что оптимальнее построить Газель самому. Купили донора, битую Газель 2005г.в. за 50тысяч рублей без бутки, рама, подвеска, мосты, мотор, кпп живые. Будем строить! Планы постройки: 1). Полная разборка, шкурка, покраска, антикор рамы. Проверка геометрии рамы, правка при необходимости. 2). Полная переборка мостов, рессор, тормозов. 3). Усиление тормозной системы, перфорированные диски, колодки Лукас с Ровера, Вакумник Ниссан с ГТЦ. 4). Замена кабины (старая умерла в ДТП), качественная покраска, качественная шумоизоляция, качественный антикор. 5). Установка двигателя от Тоеты Ланд Круизер Прадо 5vz-fe в сборе с АКПП. 6). Установка новых бортов с каркасом и тентом. 7). Установка самоблокирующегося дифференциала НИРФИ с Нижнего Новгорода, т.к. с АКПП иначе зимой будет плохо. 8). Регистрация переделок в НАМИ и ГИБДД. 9). Установка Мультимедии. 10). Установка ГБО. 11). Установка гидро-усилителя руля АДС. 12). и другие полезные ништяки! Вроде все, далее см. в бортовом журнале. Т.е. за эти деньги получится новый автомобиль, который по своим харакеристикам превосходит новую заводскую Газель за полмиллиона! Источники: http://www.gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazel_biznes/gaz33023, http://reviews.drom.ru/gaz/gazelle_next/77400/, http://astramotors.com/p2488833-zapchasti-dvigatelya-cummins.html, http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/30481-gazel-biznes--ili-gazel-bu-2006-s-novym-dvs/, http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151832646/ | |
Просмотров: 512 | |
Всего комментариев: 0 | |