Главная » Статьи » Популярное |
Топливные карты: АЗС современного типаСледуя мировым тенденциям розничного рынка нефтепродуктов, открытое акционерное общество Газпром нефть постоянно повышает качество обслуживания корпоративных клиентов, и предлагает выгодные и удобные способы расчета за горюче-смазочные материалы. Одна из них предполагает использование топливных карт — АЗС при такой схеме отпускает ГСМ посредством безналичной оплаты. Получить подробную информацию о топливных картах. АЗС и сервисах, предлагаемых компанией «Газпром нефть» можно в ближайшем к вам офисе продаж: в Москве, Ярославле, Санкт-Петербурге, Кемерово, Новосибирске, Нижнем Новгороде, многих других городах РФ. Телефон горячей линии: 8-800-700-51-51. Часто задаваемые вопросыНиже Вы найдете список вопросов, часто задаваемых акционерами и другими посетителями раздела «Инвесторам» на сайте компании «Газпром нефть»: Как получить топливную карту? Получить топливную карту Газпромнефть можно в офисе компании после заключения договора с организацией и заполнения заявки на изготовление карт. Может ли частное лицо получить топливную карту? Где и как это можно сделать? Топливная карта Газпромнефть предназначена для безналичных систем расчетов c юридическими лицами. заправляющих свой автопарк на АЗС. К сожалению, частное лицо не может приобрести такую топливную карту. Но может воспользоваться бонусной картой Газпромнефть , сайт www.gpnbonus.ru Какова стоимость топливной карты? Топливная карта выдается бесплатно для пользования. Только в случае утери карты либо ее порчи – возмещается ущерб указанный в Договоре. Могут ли посторонние воспользоваться топливной картой? Топливная карта защищена 4х-значным пин-кодом и лимитированным числом попыток ввода пин-кода. Воспользоваться топливной картой без знания уникального пин-кода невозможно. Какова процедура заправки по топливным картам? Процедура заправки происходит следующим образом: Вы приезжаете на АЗС, предъявляете карту оператору-кассиру и называете номер колонки, вид топлива и его количество. Оператор-кассир просит Вас ввести пин-код и проводит на терминале операцию продажи и возвращает Вам карту и чек, подтверждающий проведение операции по карте. После этого Вы заправляете автомобиль. Как я могу контролировать расход топлива по карте? Расход топлива по карте можно контролировать на сайте в личном кабинете. Система отчетов выдает данные обо всех заправках с указанием объема, стоимости, даты, номера АЗС и времени заправки. В чем разница между лимитной схемой и электронным кошельком, какие положительные и отрицательные стороны у этих схем? Электронный кошелек - схема, при которой со счета клиента, на карту (по заявке) записывается указанное в заявке количество денежных средств. Данную процедуру можно осуществить как в офисе продаж, предъявив карту и заявку Вашему специалисту или на АЗС (отложенное пополнение). Для пополнения карты на АЗС необходимо передать заявку в офис продаж (нарочно, по факсу либо на электронную почту) и на следующий день предъявить карту оператору АЗС. Отложенное пополнение на АЗС осуществляется только в регионе обслуживания. Данная схема работы подразумевает регулярное пополнение средств на карте. Пополнение карт электронного кошелька возможно производить в личном кабинете, но сумма пополнения не должна превышать 25 000 рублей. Лимитная схема - схема, при которой карты не пополняются, а денежные средства за потребленное топливо списываются с лицевого счета клиента. На карту устанавливается лимит топлива и виды топлива, разрешенные для получения. Лимит может быть как суточный, так и месячный, общий на все виды топлива или индивидуальный. В случае достижения уровня сигнального порога, карты автоматически блокируются В случае поступления денежных средств, карты разлбокируются. Как устанавливаются лимиты по видам топлива? Можно ли их поменять? Лимит — определенный объем потребления топлива в сутки или в месяц, устанавливаемый для каждого вида топлива на карте. Лимит может быть индивидуальным для отдельного вида топлива или общим для всех видов топлива на карте. Поменять лимит можно по заявке, предоставленной менеджеру в офис компании, а также в личном кабинете. Максимальные значения лимитов которые можно изменить в личном кабинете: Литр - 3 000 литров Российские рубли - 100 000 рублей Таджикский сомони - 10 000 сомони Белорусский рубль - 10 000 000 рублей Казахские тенге - 500 000 тенге Киргизский сом - 150 000 сомы Что делать, если водитель потерял карту (или ее украли)? Есть ли возможность восстановления карты? В случае утери или кражи смарт-карты, необходимо в срочном порядке заблокировать утраченную карту, обратившись к персональному менеджеру и подать заявку на изготовление новой карты. Как заблокировать утерянную карту? Вариантов несколько: 1. Через личный кабинет. 2. Через горячую линию по телефону 8-800-700-51-51 при наличии кодового слова 3. Позвонив в отдел сопровождения корпоративных клиентов Какие документы предоставляются клиенту в конце отчетного периода? По окончании отчетного периода на пятый рабочий день предоставляется пакет документов: счет-фактура, товарная накладная и протокола заправок. Какие причины отказа в обслуживании клиента по карте на АЗС? Возможны несколько причин отказа: 1. Фирма находится в Черном Списке – это означает, что на счете организации осталось недостаточно денежных средств. Необходимо перечислить денежные средства. 2. Услуга недоступна - это означает, что клиент пытается заправиться либо не тем, видом топлива, которое предназначено по карте, либо израсходовано количество лимита по карте. В этом случае необходимо увеличить лимит по данной карте, либо добавить дополнительно вид топлива на карту для дальнейших заправок. 3. Продлить срок действия - означает, что клиент не пользовался данной картой более 6 месяцев. Данная карта автоматически блокируется и не может быть принята к обслуживанию на АЗС. Снять данную блокировку можно только в офисе компании. 4. Карта заблокирована – отпуск товаров по карте не производится. Следует обратиться в офис Продавца. 5. Исчерпан суточный лимит (Лимитная схема) – Вы выбрали суточный лимит по данной услуге. В 00 часов 01 минуту следующих суток Вы можете приобретать этот же товар. 6. Недостаточно денежных средств на карте (схема Электронный кошелёк) – цена Вашей покупки превышает остаток единиц учета на карте. В этом случае Вы можете уточнить остаток единиц учета на карте у Оператора-кассира и совершить покупку на сумму, не превышающую остатка. Что делать, если я заправился, а весь объем в бак не вошел? Если весь объем топлива, который был заказан не поместился в бак, Вам необходимо обратится к оператору-кассиру и получить чек на возврат топлива, после проведения на терминале операции. Если этого не произошло в момент заправки, остаток будет Вам возвращен автоматически и это будет отражено в протоколе заправок. Какие реквизиты присутствуют на чеке и его содержание для ЭК и ЛС? Для ЛС Кассовый чек должен содержать следующие данные: Дата, время заправки, Номер ТО (технический), № карты Держателя, Вид Товара/Услуги и вид операции, проводимой с картой Количество отпущенных единиц Товаров/Услуг (литры/рубли), Цена за единицу товара (руб/л), Стоимость отпущенных Товаров/Услуг Общее кол-во литров за весь период работы карты до/после проведения операции Текущий остаток месячного лимита (01 числа каждого месяца в 00:00:00 равен месячному) Размер месячного лимита Для ЭК Номер чека, Название предприятия отпустившего нефтепродукт,ИНН предприятия отпустившего нефтепродукт, Номер ТО, Дата, время заправки, № терминала Индивидуальный номер карточки Клиента Вид операции, проводимой с картой Количество отпущенных литров, Остаток суточного лимита Индивидуальный номер оператора-кассира точки обслуживания 31.05.Приостановлен прием топливных карт ЭТАЛОНКАРД на АЗС, обозначенных как Роснефть , расположенных в Мурманской области:
Прекращен прием топливных карт ЭТАЛОНКАРД на АЗС, обозначенных как Газпром , расположенных в Белгородской, Калужской и Курской областях:
С 05.06. года будет прекращен отпуск АИ-80 на АЗС, обозначенной как АВМ-Петролиум , расположенной по адресу:
Возобновлен прием пластиковых карт ЭТАЛОНКАРД на автомойке, обозначенной как Грейтек , по адресу: - ул.Молдагуловой вл.34Б. Сорок девять новых АЗС в сети обслуживание топливных карт «Терминал Сервис»Начато обслуживание топливных карт «Терминал Сервис» на АЗС Татнефть, ММК-Петрол, IP в Московской области:
Начато обслуживание топливных карт «Терминал Сервис» на АЗС Газпром в Астраханской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Воронежской, Калужской, Курской, Орловской, Смоленской, Тульской областях, Краснодарском и Ставропольском краях:
Источники: http://www.gpncard.ru/map_of_stations/list/, http://www.gpncard.ru/faq/, http://www.etalon-auto.ru/news175-flash.html, http://tscard.ru/izmeneniya-v-seti-azs/sorok-devyat-novyh-azs-v-seti-obsluzhivanie-toplivnyh-kart/ | |
Просмотров: 673 | |
Всего комментариев: 0 | |