Главная » Статьи » Новое

Газовое Оборудование Газель Белгород
газовое оборудование газель белгород

Автомобили %d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8c 3302 %d0%b1%d0%b5%d0%bb%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4

Белгород

ГАЗ 3302 208 000 км. 2003

Интересные факты о поиске %d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8c 3302 %d0%b1%d0%b5%d0%bb%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4

У нас есть 14 авто для этого поиска обновлённые в течение последних 24 часов, 90 обновлённые на прошлой неделе, 142 обновлённые в течение последних 2-х недель и 278 в течение последнего месяца.

85% от объявлений для 3307 имеют фотографии.Среднее число фотографий для %d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8c 3302 %d0%b1%d0%b5%d0%bb%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4 является 2,214.

Средний пробег для 3307, 99 455,555 км, а большинство %d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8c 3302 %d0%b1%d0%b5%d0%bb%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4 в продаже с , 2008 и года.

Средняя цена в этой категории 3307 в городе Москва, 403 955,556 Руб. разница между самой высокой и низкой предложенной ценой, 713 400 Руб.

Причиной специалисты назвали неисправность газового оборудования

Эта неделя выдалась нелегкой для пожарных.

Первый тревожный звонок поступил 14 февраля с улицы Прядченко: загорелась пассажирская газель. Водитель подъехал к остановке, чтобы высадить пассажиров. И в этот момент машина загорелась. В считанные минуты от нее остался только железный остов.

Печальная весть вмиг разнеслась по городу. Люди терялись в догадках: может быть это вовсе не несчастный случай? Однако причиной возгорания послужила неисправная газовая система автомобиля. К счастью, никто во время пожара не пострадал.

Также не мало тревожных звонков на телефон службы спасения поступало от хозяев частных домов. Звонили и горожане, и селяне. В большинстве случаев пожарные успевали затушить начавшийся пожар. А вот жительнице села Роговатое повезло меньше: у нее дом сгорел полностью.

Не менее печально закончилось возгорание в доме №8 на улице Подлесной. Там полностью сгорела кухня. Во всех этих случаях были нарушены Правила пожарной безопасности при эксплуатации бытовых электроприборов.

Понятно, что все это связано с крепкими морозами, из-за чего люди стали дополнительно отапливать помещения обогревателями

ГАЗ-3221 Газель-Бизнес — микроавтобус

Микроавтобус ГАЗ-3221 Газель-Бизнес с его многочисленными модификациями заслуженно пользуется спросом по всей территории России. И москвичам и жителям самого отдаленного поселка знакомо маршрутное такси Газель городского и пригородного типа. ГАЗ-3221 часто работает в качестве служебного автобуса и в роли экскурсионно-туристического транспорта.

На сегодняшний день существует 4 серийных варианта микроавтобуса Газель-Бизнес :

  • ГАЗ-3221 — восьмиместный автобус с высокими мягкими сиденьями с подголовниками, направленными по ходу движения автомобиля.
  • ГАЗ-32212 — двенадцатиместный микроавтобус, такси пригородного типа, сиденья автобусные высокие с подголовниками, направлены вперед.
  • ГАЗ-32213 — тринадцатиместный автобус с высокими мягкими сиденьями с подголовниками, направленными по ходу движения.
  • ГАЗ-322132 — двенадцатиместное маршрутное такси городского типа, сиденья автобусные без подголовников, расположены оптимально для быстрой посадки-высадки пассажиров. На базе этой модели разработано городское пятнадцатиместное такси повышенной комфортности с увеличенной крышей и распашной дверью.

Восьмиместный и тринадцатиместный автобусы выпускаются также и в полноприводном варианте — ГАЗ-32217, ГАЗ-322173. Полный привод на автомобилях ГАЗ с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Полноприводные автобусы Газель-Бизнес активно эксплуатируются в сельских и горных районах.

На базе микроавтобуса Газель-Бизнес производятся различные спецавтомобили. Полный список специальных автобусов ГАЗ-3221 .

Существуют модификации микроавтобуса Газель с бензиновыми двигателями УМЗ-4216 и EvoTech 2.7, а также с битопливным двигателем (газ+бензин): ГАЗ-322105, 322125 и 322135.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на микроавтобус Газель-Бизнес составляет 2 года или 80 тыс. км пробега, а на его полноприводную версию — 1 год или 40 тыс. км. Обслуживание осуществляется в любом сервисном центре ГАЗ . В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель составит 1 год (предоставляется заводом-производителем).

Технические характеристики ГАЗ-3221 (показать)

Установка ГБО Метан

Мы понимаем, что многие хотят установить метановое газовое оборудование, но их останавливает его высокая стоимость. Несмотря на то, что его стоимость выше пропанового. экономия также больше и суммарно вы получаете окупаемость примерно за одинаковое время. Поэтому мы предлагаем беспроцентную рассрочку на 6 месяцев (кредит 0% на полгода). Таким образом вы выплачиваете стоимость оборудования на сэкономленные деньги в любом удобном отделении банка и не тратите собственных средств.

Новые установки ГБО метан

Немного теории о метане

Первый известный истории факт применения газа в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания является также фактом появления на свет и самого первого работающего ДВС #8212 одноцилиндрового двухтактного агрегата, запатентованного в 1859 г. бельгийским изобретателем Жаном Жозефом Этьеном Ленуаром и известного как двигатель Ленуара. Ведь сгорал в его единственном цилиндре отнюдь не бензин, которому в конце 19 столетия не находили лучшего применения, кроме как в качестве продаваемого в аптеках антисептического препарата да топлива для примусов, а вырабатываемый газогенератором светильный газ #8212 смесь водорода (50%), метана (34%), окиси углерода (8%) и других горючих веществ, получаемая при пиролизе каменного угля или нефти.

Двигатели Ленуара использовались в качестве стационарных и судовых, для привода локомотивов и дорожных экипажей, и ушли со сцены лишь с появлением более компактного и эффективного четырехтактного двигателя конструкции Николауса Отто.

Сегодня газ возвращается в автомобильные топливные технологии #8212 возвращается заслуженно и настойчиво. И все активнее производители и потребители газобаллонного оборудования (ГБО) обращают свое внимание именно на метан.

Прежде всего, метан, другие названия #8212 компримированный природный газ (КПГ), сжатый природный газ (СПГ) или compressed natural gas (CNG), заметно дешевле не только бензина и дизельного топлива, но и более популярного сейчас среди автомобилистов пропан-бутана (сжиженный нефтяной газ, LPG). Ведь экономика его производства минимально затратна: метан напрямую добывается из недр, не требуя никакой последующей переработки. Кроме того, стимулирование производства природного газа поддерживается и законодательно: согласно установленным Правительством РФ нормам, стоимость кубометра метана в розничной продаже не может превышать 50% стоимости литра бензина марки А-76 в данном регионе. А опыт показывает, что в особо пиковых случаях цена на метан может быть заметно ниже установленной планки ни один из иных видов топлив такой позитивной для потребителя динамикой, увы, похвастать не может.

Таким образом, в то время как средняя цена высокооктанового бензина и дизтоплива колеблется на отметке около 32 руб. за литр, а пропан-бутана #8212 16 руб. за литр, кубометр метана в качестве моторного топлива обойдется в 12 руб. а в регионах ХМАО и ЯНАО 6-8 руб.

Вместе с тем метан как моторное топливо еще и расходуется двигателями внутреннего сгорания экономнее и бензина, и пропан-бутана: если коэффициент расхода пропанобутановой смеси к бензину составляет порядка 1,1-1,15, т.е. превышает аналогичный показатель на бензине на 10-15%, то коэффициент расхода метана #8212 0,9 от бензинового, т.е. на 10% ниже. Это обусловлено физико-химическими свойствами природного газа, особо стойким строением его молекул и, главное, его октановым числом, которое, достигая 120, заметно превосходит показатели самых высокооктановых углеводородов.

Выше октановое число #8212 выше детонационная стойкость топлива и теплота его сгорания (49,4 МДж/кг против 45,2 МДж/кг у бензина), шире возможности для форсировки двигателя по степени сжатия и улучшения его тягово-мощностных показателей, но больше и перспектива для обеднения поступающей в цилиндры топливовоздушной смеси, попросту уменьшения в ней доли топлива к объему воздуха. Так, если в предельно бедной бензовоздушной смеси количество бензина, необходимое для ее воспламенения искрой, не менее 54 г на 1 кг воздуха, то для метана этот порог составляет уже 40 г на 1 кг воздуха. А потому в режимах малых и средних нагрузок, когда от двигателя не требуется максимальная отдача, расход метана заметно ниже бензинового.

Двойная экономия на метане

Проще говоря, если на бензине автомобиль расходует в смешанном цикле 10 л/100 км пробега, то расход пропан-бутана при тех же условиях составляет 11,5 л, а метана #8212 9 м3. А если бензиновый расход #8212 15 л/100 км, то пропановый составит около 17,5 л/100 км, а метановый #8212 13,5 м3/100 км.

Налицо #8212 двойная экономия, тем более увесистая, чем объемнее и мощнее двигатель автомобиля и чем выше пробег в установленный период времени.

Посчитайте сами: при среднегодовом пробеге в 30000 км и расходе бензина 15 л/100 км затраты на топливо составят (32 руб./л х 15 л х 300) 144000 руб.

Автомобиль, работающий на пропан-бутане, потребует в аналогичных условиях (16 руб./л х 17,5 л х 300) 84000 руб.

А автомобиль на метане (12 руб./м3 х 13,5 м3 х 300) 48600 руб.!

Т. е. владельцу автомобиля каждый километр пробега на бензине в среднем обходится в 4,8 руб. на пропане #8212 в 2,8 руб. а на метане #8212 в 1,62 руб. вдвое дешевле, чем на пропане, и в три раза выгоднее, нежели на бензине!

А если средний расход бензина #8212 не 15, а, скажем, 20 л/100 км, а среднегодовой пробег #8212 60000 км?

Металлопластиковый баллон (тип А) объемом 100 л в багажном отделении Nissan Qashqai+2

Система из трех металлопластиковых баллонов (тип 2) общим объемом 250 л (100+80+70 л) в багажном отделении Mitsubishi Pajero IV: идея #8212 обеспечить по желанию заказчика максимальный пробег на одной заправке

Несомненным достоинством метана является и то, что это очень чистый газ, гораздо чище, чем пропанобутановая смесь и тем более бензин. Перед заправкой на АГНКС его тщательно подготавливают и осушают, и в итоге это обеспечивает двукратное увеличение межсервисного интервала газового оборудования, срока службы его компонентов (в первую очередь редуктора, газовых фильтров и инжекторов) и, как следствие, дополнительное снижение расходов на обслуживание ГБО.

А люди, думающие о чистоте окружающей среды, прежде всего отмечают практически полное отсутствие вредных продуктов сгорания в выхлопе автомобиля, работающего на метане.

В Европе, где проблемы экологии и истощения невозобновляемых природных ресурсов безусловно приоритетнее материальных, решающим оказывается именно этот фактор. Дружелюбие природного газа к окружающей среде обусловлено теми же причинами, что и его высокая топливная экономичность: чем беднее горючая смесь, чем менее она насыщена топливом и более кислородом, тем полнее она сгорает и тем меньше в отходах ее сгорания угарного газа (СО) и других токсичных компонентов #8212 продуктов неполного окисления углеводородов. В разы, в десятки раз меньше. Кроме того, запасов природного газа, имеющихся сейчас на планете, при нынешней мировой энергополитике с лихвой хватит на две сотни лет полного топливного обеспечения, в то время как нефти при тех же темпах освоения по самым оптимистичным прогнозам осталось лет на 40-50.

Для российского менталитета важнее продление срока эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля, но и здесь метан впереди: он не содержит смол и не оставляет нагара на свечах, клапанах и стенках цилиндров, не забивает осадком фильтры, не смешивается с моторным маслом и не ухудшает его смазывающие свойства:

Газовые баллоны метан

По большому счету, единственным недостатком метана на данном этапе развития автомобильных газовых технологий является довольно высокая стоимость оборудования, главным образом, баллонов.

Плотность природного метана на несколько порядков ниже плотности бензина, и хранить и транспортировать его приходится в сжатом до 200-250 бар (20-25 МПа) или сжиженном в специальных сосудах-термосах состоянии. А это требует использования специальных баллонов #8212 цельнометаллических, металлопластиковых или композитных.

Цельнометаллический газовый баллон Тип 1

Цельнометаллические баллоны (Тип 1) изготавливаются из углеродистой (с содержанием углерода от 0,7 % и выше) или легированной стали и рассчитаны на рабочее давление 19,6 МПа (200 кгс/см2).

Металлопластиковый газовый баллон Тип 2

Металлопластиковые баллоны также делятся на два типа в зависимости от используемых материалов и особенностей конструкции. Первый #8212 облегченный (Тип 2), состоящий из тонкостенного стального лейнера и армирующей оболочки из композитного материала на цилиндрической части. Основную часть нагрузки здесь несет металлическая часть сосуда.

Металлопластиковый газовый баллон Тип 3

Второй (Тип 3) #8212 с алюминиевым лейнером, полностью заключенным в армирующую оболочку из композитного материала по всей поверхности баллона основную нагрузку на таких баллонах несет именно армирующий кокон из углеродного волокна.

В зависимости от используемых материалов и технологии производства баллоны отличаются коэффициентом совершенства (отношения объема сосуда к собственной массе). Например баллоны 3го типа при использовании намотки стекловолокна и кевлара могут отличаться коэффициентом совершенства в более чем в 2 раза от 0.3 до 0.65.

Композитный газовый баллон Тип 4

Композитные баллоны (Тип 4) по конструкции схожи с металлопластиковыми типа 3, с той разницей, что лейнер у них не металлический, а полимерный, с армирующей оболочкой из композитного материала или углеволокна.

На сегодняшний день наиболее широкое распространение получили баллоны типов 1, 2 и 3. Первые в силу значительной собственной массы больше подходят для установки на коммерческий транспорт различного тоннажа. На легковых автомобилях, спрос среди владельцев которых на метановое ГБО неизменно растет, предпочтительнее использовать баллоны типов 2 и 3, более технологичные и легкие, но и более дорогие. Баллоны типа 4 пока остаются довольно редким явлением в силу высокой стоимости и небольшой разницы коэффициентов совершенства (отношения объема сосуда к собственной массе) относительно 3-го типа.

ЭлитГаз давно и успешно устанавливает метановое газобаллонное оборудование ведущих мировых производителей на коммерческие и легковые автомобили любых марок, мы предлагаем металлопластиковые баллоны типа 2 по цене от 450 руб./л 330 руб./л. а металлопластиковые баллоны типа 3 #8212 от 360 руб./л, включая запорную арматуру, крепление и работы по монтажу на автотранспортное средство.

Например, установка комплекта метановой системы впрыска газа итальянской компании Lovato для 4-цилиндрового двигателя (35000 руб.) и 80-литрового баллона (26400-28800 руб.) обойдется в 61400-63800 руб. в зависимости от типа сосуда.

А оптимальный выбор для небольшого грузовика, например, Газели #8212 та же самая система впрыска газа Lovato и три цельнометаллических баллона типа 1 по 50 л (15000 руб. включая запорную арматуру, крепление и работы по монтажу на автотранспортное средство каждый) за 80000 руб. хотя в качестве альтернативы мы готовы предложить вариант с одним или двумя металлопластиковыми баллонами по 120 л, которые снизят общий вес ГБО и увеличат заправочный объем газа.

При этом, взявшись за калькулятор, мы видим, что в указанных условиях даже при такой стоимости, казалось бы, весьма недешевое оборудование окупается меньше чем за год эксплуатации. А установив в любом из наших Центров метановое ГБО в кредит. вы, по сути, вообще можете, не потратив ни рубля из собственного кармана, ездить на газе за счет банка, выплачивая проценты из уже сэкономленных на топливном бюджете средств.

А дальше #8212 1,62 руб/км пробега. Просто считайте прибыль.

Метан #8212 это легко!

Источники: http://avto.mitula.ru/avto/%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C-3302-%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B4, http://www.mygorod.ru/ru/news/02//passazhirskaya_gazel_sgorela_na_ostanovke_.html, http://www.gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazel_biznes/gaz3221, http://elitegas.ru/gbo-methane/

Категория: Новое | Добавил: belgorod-4722 (16.09.2015)
Просмотров: 815 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar