Главная » Статьи » Мой Любимый Белгород

Все Дж Поезд Белгород Воркута
все дж поезд белгород воркута

Продолжительность пересадки

от до

Если выбран критерий Минимум пересадок , то в первую очередь отображаются маршруты с минимальным количеством пересадок. Однако эти маршруты не обязательно являются самыми быстрыми. В некоторых случаях оказывается быстрее проехать с пересадкой.

Если выбран критерий Время в пути , то система ищет маршрут с минимальным временем в пути, включая время ожидания на пересадке.

Если выбран критерий Цена , то система ищет маршрут с минимальной ценой проезда. Цена расчитываются по минимальному тарифу проезда ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Поэтому результаты поиска по этому критерию тоже приблизительные.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата.

При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Это первое в России процессинговое программное обеспечение, которое успешно прошло аудит по версии 2.0.

Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure. Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

После оплаты для посадки в поезд нужно:

  • либо пройти электронную регистрацию
  • либо распечатать билет на вокзале.

Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата.

При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Это первое в России процессинговое программное обеспечение, которое успешно прошло аудит по версии 2.0.

Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure. Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

После оплаты для посадки в поезд нужно:

  • либо пройти электронную регистрацию
  • либо распечатать билет на вокзале.

Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

1. Московская ж.д. (Москва)

Структура. 8 отделений - Брянское, Курско-Орловское, Московское, Павелецкое, Смоленское, Тульское, Московско-Калужское, Московско-Рязанское.

Управление дороги: г. Москва.

Местонахождение. на территории Московской, Смоленской, Калужской, Тульской, Рязанской, Орловской, Курской, Брянской, на части территории Белгородской, Владимирской, Пензенской, Липецкой областей и Мордовии.

Создание. в 1959 в результате объединения нескольких железных дорог (Московско-Рязанской, Московско-Курско-Донбасской, Московско-Окружной, Калининской, Московско-Киевской и Северной).

Эксплуатационная длина. 9281 км, в т. ч. электрифицированных 4311 км (1990). Граничит с Октябрьской, Белорусской, Юго-Западной, Южной, Юго-Восточной, Куйбышевской, Горьковской, Северной ж. д.

Основные станции: Московский ж.-д. узел с пассажирскими, грузовыми и сортировочными станциями узловые станции на пересечении Большой Московской Окружной железной дороги (БМО) с радиальными направлениями, в т. ч. крупнейшие сортировочные ст. Орехово-Зуево и Бекасово, а также ж.-д. узлы Тула, Орёл, Курск, Узловая, Ожерелье, Рыбное, Брянск, Сухиничи, Вязьма, Смоленск, Унеча, Льгов, Калуга, Фаянсовая, Ряжск, Павелец-Тульский.

Дорога награждена орденом Ленина (1966).

2. Северная ж.д.

Структура: 6 отделений - Ярославское, Вологодское, Сольвычегодское, Архангельское, Сосногорское, Воркутинское.

Управление дороги: г. Ярославль .

Местонахождение: на Севере и Северо-Востоке России, на территории Полярного Урала и в северной части бассейна р. Оби в Западной Сибири.

Создание: в 1959 в результате слияния Ярославской, Северной и Печорской ж. д.

Эксплуатационная длина. 6050 км, в т.ч. электрифицированных 1320 км (1990). Граничит с Московской, Октябрьской и Горьковской ж. д.

Основные станции: Ярославль-Главный, Лоста, Сольвычегодск, Шарья, Архангельск-Город важнейшие грузовые станции - Череповец, Новоярославская, Инта, Воркута.

3. Горьковская ж.д.

Структура. 3 отделения - Горьковское, Ижевское, Казанское.

Управление дороги: г. Нижний Новгород.

Местонахождение. на территории Нижегородской, Владимирской, Кировской областей, частично на территории Мордовии, Татарии, Марий Эл, Башкирии, Чувашии, Удмуртии, Рязанской, Пермской, Свердловской, Ульяновской областей.

Создание. в 1961 в результате слияния Горьковской и Казанской ж. д. в состав к-рых ранее входили старейшие ж. д. Московско-Нижегородская, Московско-Казанская, Вятско-Двинская и Северная.

Эксплуатационная длина. 5733 км, в т.ч. электрифицированных. км (1988). Граничит с Московской, Свердловской, Северной, Куйбышевской ж. д.

Основные станции: Владимир, Новки, Ковров, Нижний Новгород-Сортировочный, Котельнич, Лянгасово, Киров, Муром, Арзамас, Красный Узел, Канат, Свияжск, Зелёный Дол, Юдино, Агрыз, Армязь, Балезино.

Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1971).

4. Свердловская ж.д.

Структура. 6 отделений - Пермское, Свердловское, Нижнетагильское, Серовское, Тюменское, Сургутское.

Управление дороги: г. Екатеринбург .

Местонахождение. на территории Северо-Западного, Среднего Урала и Удмуртии.

Создание. в 1953 в результате слияния Пермской и Свердловской ж. д.

Эксплуатационная длина. 7147 км, в т.ч. электрифицированных 3654 км (1990). Граничит с Горьковской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской ж. д.

Основные станции: Екатеринбург-Сортировочный, Пермь-Сортировочная, Войновка, Богданович, Смычка, Чусовская, Егоршино, Серов.

Дорога награждена орденами Ленина (1978) и Октябрьской Революции (1989).

5. Западно-Сибирская ж.д.

Структура. 4 отделения - Омское, Новосибирское, Алтайское, Кемеровское.

Управление дороги: г. Новосибирск .

Местонахождение. на территории Кемеровской, Томской, Омской, Новосибирской областей, Алтайского края и частично Кокчетавской и Павлодарской областей Казахстана.

Создание. в 1961 в результате объединения Омской и Томской ж. д. в 1997 присоединена Кемеровская ж. д.

Эксплуатационная длина. 6181 км, в т.ч. электрифицированных свыше 3000 км (1990). Граничит с Южно-Уральской, Свердловской, Красноярской ж. д, а также Казахстанскими ж. д.

Основные станции: Омск, Комбинатская, Барабинск, Новосибирск, Барнаул, Томск, Тайга, Юрга, Топки, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Белово, Артышта, Новокузнецк, важнейшие грузовые - Входная, Московка, Инская, Алтайская, Тайга, Кемерово-Сортировочное, Топки.

Дорога награждена орденом Ленина (1966).

6. Красноярская ж.д.

Структура. 2 отделения - Абаканское и Красноярское.

Управление дороги: г. Красноярск .

Местонахождение. на юге Красноярского края, в Хакассии, частично на территории Кемеровской и Иркутской областей.

Создание. в 1936 в результате выделения из состава Восточно-Сибирской ж.д. (за исключением 1961 - 1979 г.).

Эксплуатационная длина. 3167 км, в т.ч. электрифицированных свыше 1000 км (1990). Граничит с Западно-Сибирской и Восточно-Сибирской ж. д.

Основные станции: Красноярск, Ачинск, Абакан, Канск, Мариинск, Иланская, важнейшая грузовая: Красноярск-Восточный.

7. Восточно-Сибирская ж.д. [карта ]

Структура. 2 отделения - Восточно-Сибирское и Северобайкальское.

Управление дороги: г. Иркутск .

Местонахождение. на территории Иркутской и Читинской областей, а также Бурятии.

Создание. в 1934 в результате выделения из состава Томской ж.д.

Эксплуатационная длина. 3728 км, в т.ч. электрифицированных свыше 3200 км (1998). Граничит с Красноярской, Забайкальской и Дальневосточной ж. д.

Основные станции: Тайшет, Зима, Нижнеудинск, Черемхово, Коршуниха, Китой-Комбинатская, Суховская, Иркутск-Сортировочный, Улан-Удэ, Лена, Братск, Северобайкальск.

Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1976).

8. Забайкальская ж.д. [карта ]

Структура. 3 отделения - Читинское, Могочинское и Сковородинское.

Управление дороги: г. Чита .

Местонахождение. на территории Читинской и Амурской областей.

Создание. в 1959 в результате объединения Амурской и Забайкальской ж. д.

Эксплуатационная длина. 3436 км, в т.ч. электрифицированных 2296 км (1998). Граничит с Восточно-Сибирской и Дальневосточной ж. д.

Основные станции: Петровский Завод, Чита, Карымская, Забайкальск, Шилка, Чернышевск, Зилово, Могоча, Ерофей Павлович, Уруша, Сковородино, Магдагачи, Шимановская, Белогорск, Завитая.

Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1976).

9. Дальневосточная ж.д. [карта ]

Структура. 4 отделения - Хабаровское, Владивостокское, Комсомольское и Тындинское.

Управление дороги: г. Хабаровск .

Местонахождение. на территории Хабаровского и Приморского краев, Амурской области и республики Саха-Якутия.

Создание. в 1936 в результате разукрупнения Уссурийской ж. д.

Эксплуатационная длина. 6003 км, в т.ч. электрифицированных свыше 1300 км (1998). Граничит с Восточно-Сибирской и Забайкальской ж. д.

Основные станции: Архара, Беркакит, Бикин, Бира, Биробиджан-1, Владивосток, Высокогорная, Вяземская, Комсомольск-на-Амуре, Новый Ургал, Ружино, Советская Гавань, Тихоокеанская, Тында, Уссурийск, Февральск, Хабаровск-1, важнейшие грузовые: Находка-Восточная, Хабаровск-2, Комсомольск-Сортировочный, Первая Речка, Ванино.

Дорога награждена орденом Октябрьской Революции (1971).

10. Куйбышевская ж.д.

Структура. 5 отделений - Рузаевское, Пензенское, Ульяновское, Куйбышевское, Башкирское.

Управление дороги: г. Самара.

Местонахождение. на территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратовской, Оренбургской и Челябинской областей.

Создание. в 1936 из Самаро-Златоустовской ж. д. и ряда участков Московско-Казанской ж. д. образована ж. д. им. В. В. Куйбышева, с мая 1953 — указанное название.

Эксплуатационная длина. 4835 км, в т.ч. электрифицированных. км (1990). Граничит с Московской, Юго-Восточной, Горьковской, Южно-Уральской, Приволжской ж. д. и Казахстанскими ж. д.

Основные станции: Пенза-2, Пенза-3, Рузаевка, Кинель, Сызрань-1, Октябрьск, Самара, Дема, Уфа, Ульяновск-Центральный, Тольятти.

Дорога награждена орденом Ленина (1971).

11. Южно-Уральская ж.д.

Структура. 6 отделений - Курганское, Челябинское, Петропавловское, Златоустовское, Картальское, Оренбургское.

Управление дороги: г. Челябинск .

Местонахождение. на территории Башкирии, Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, части Куйбышевской и Свердловской областей России и Казахстана.

Создание. в 1934 в результате разделения Пермской ж. д.

Эксплуатационная длина. 4935 км, в т.ч. электрифицированных. км (1990). Граничит со Свердловской, Западно-Сибирской, Куйбышевской ж. д. и Казахстанскими ж. д.

Основные станции: Челябинск, Курган, Петропавловск, Троицк, Карталы, Магнитогорск, Орск, Оренбург, Бердяуш.

Дорога награждена орденом Октябрьской Революции (1971).

12. Сахалинская ж.д.

Структура. безотделенческая.

Управление дороги: г. Южно-Сахалинск.

Местонахождение. на территории острова Сахалин.

Создание. в 1992 в результате выделения из Дальневосточной ж. д.

Эксплуатационная длина. 1072 км, колея 1067 мм. Граничит с Дальневосточной ж.д. паромной переправой Ванино - Холмск.

Источники: http://transport.marshruty.ru/Transport/Timetable/81117-77485-Belgorod-Vorkuta/train/, http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php%3Fnnst1%3D370%26nnst2%3D2010040, http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php%3Fnnst1%3D2010040%26nnst2%3D370, http://www.transsib.ru/cat-rails.htm

Категория: Мой Любимый Белгород | Добавил: belgorod-4722 (05.07.2015)
Просмотров: 439 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar