Главная » Статьи » Мой Любимый Белгород

Все Для Скутера Белгород
все для скутера белгород

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

Внимание с 1 апреля магазин начнет работать по Воскресениям

Мотоциклы
  • Внедорожные мотоциклы
  • Скутеры
  • Квадроциклы
  • Максискутеры
  • Сейчас на сайте 110 человек

    О компании

    Если вы истинный любитель острых ощущений и не представляете своей жизни без скорости и адреналина, посетите магазин Амулет – специализированный мотосалон в Белгороде. Мотоциклы в Белгороде продают многие компании, однако далеко не все предлагают широкий выбор запчастей, масел, комплектующих, а также производят сервисное обслуживание и ремонт техники (мото-, квадро-, гидро-, снего-. скутеров и лодочных моторов). Амулет уже более четырех лет работает на этом рынке и готов предложить вам самые современные модели мотоциклов, скутеров, снегоходов, лодочных моторов и квадроциклов. В нашем магазине вы сможете подобрать также полный комплект экипировки.

    Если вы не поклонник экстремального вида спорта, ваш выбор – скутеры, Белгород сегодня, в отличие от крупных мегаполисов, позволяет использовать их как достойную альтернативу любому городскому транспортному средству. Одним словом, в магазине Амулет вы найдете именно то, что вам нужно, а если этого нет в наличии, мы привезем вам под заказ любую запчасть или аксессуар. Удобный интерфейс нашего сайта поможет вам легко сделать свой выбор, а наши специалисты готовы всегда придти вам на помощь.

    В ассортименте магазина СКОРО будут и велосипеды Российского и не только производства такие как: STARK, STELS, FORWARD, ALPINEBIKE .

    МЫ - НЕ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН. ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-919-282-47-77

    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГАХ.

    Смотрите в нашем каталоге

    ( Выходной субота-воскресенье)

    Подробности по телефонам указанным справа.

    Магазин

    На данный момент наш магазин находится в стадии развития! Мы делаем всё, что в наших силах, чтобы расширить ассортимент! На сегодняшний день у нас есть все основные сальники в вилку ( VESRASH. Япония), абсолютно все масляные фильтра ( VESRASH. Япония), и, пожалуй, самое лучшее масло для всей двухколёсной и экстрим техники( IPONE. Франция)! Есть как бюджетная резина (SHINKO. Корея), так и подороже (AVON. Англия), но очень хорошо себя зарекомендовавшая в нашем городе, шлема (CABREG. UVEX. HJC ), свечи (NGK. DENSO ), аккумуляторы (KYOTO, YUASA ). Вообщем, стараемся работать с ведущими компаниями на сегодняшний день! В первую очередь мы являемся диллерами одной из крупнейших компаний в Москве MR-MOTO и можем привезти всё что угодно по цене, указаной на сайте MR-MOTO и ни копейки больше! =)

    Мотосервис

    Почему-то у многих принято считать, что если мотоцикл японский, то он вечный! Что ненужно ничего с ним делать, меняй масло с резиной, да и всё. НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО НЕ ТАК. Может такие мысли посещают наших байкеров после , Советской техники , может есть ещё какие-то причины! Но самое минимальное. НУ НЕТ НА ПОВСЕДНЕВНЫХ МОТОЦИКЛАХ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ! Это единичный случай! Или то, что карбюраторы нужно только синхронизировать, а чистить не обязательно! Или то, что если цепь на ГРМ, то вечная! Что если едит то с , другом всё нормально! Всё это не так! Мотоциклы с большим обьемом тоже умирают , но происходит это постепенно, что практически не заметно сразу! Возможно в течении сезона, а возможно и в течении нескольких лет. Есть такая вещь как Мануал к каждому мотоциклу! Так вот, могу с уверенностью сказать, что если написано регулировать клапана через каждые 20000 км или менять цепь ГРМ через 30000, то лучше с этим не затягивать. ПРОВЕРЕННО. Это минимальное осблуживание, которое рекомендованно ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ. А это между прочем ОЧЕНЬ ВАЖНО. Вообщем, об этом можно говорить вечно! Сколько людей, столько и мнений! Как совет! Это может облегчить жизнь не только мотоциклу, но и его владельцу.

    Что можно сказать о нас. Каждый из нас не мало лет занимался ремонтом, работая в других мотоцентрах! Теперь же мы обьеденились в одну команду и стараемся выполнить нашу работу как можно качественнее и быстрее! От этого, в первую очередь, складывается наша репутация!

    После деффектовки мы созваниваемся с нашими клиентами, прежде чем выполнить ту или иную работу, стараемся предложить максимальное решение тех или иных проблем, после чего уже приступаем к работе. Что касается запчастей, мы ставим как новые, так и восстанавливаем запчасти (само собой, по вызможности и опять же с полнейшим уведомлением хозяина железного друга, либо возможно такое желание клиента)!

    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И АККУРАТНЫ НА ДОРОГАХ! ПОМНИТЕ, ЧТО В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ВАС ПРОСТО НЕ ВИДЯТ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВКЛЮЧАТЬ СВЕТ, А ДНЁМ ТАК И ВООБЩЕ ДАЛЬНИЙ!

    С уважением! Коллектив MOTODEPO31. сайт частично в разработке.

    Федеральный закон приняли благодаря инициативе белгородского УГИБДД

    15:27, сегодня

    16:57, 30 апреля

    16:47, 30 апреля

    С каждым годом на дорогах появляется всё больше скутеров. Оно и понятно: пока автомобилисты стоят в пробках, мопед может легко проскочить среди заторов. Но проблема в том, что, выезжая на дорогу, водители такого транспорта часто не знают элементарных правил дорожного движения, поскольку их никто не обучал.

    Многие родители покупают скутеры и мопеды своим несовершеннолетним детям, которые ездят на «игрушках» наравне со всеми, хотя до 16 лет вообще не имеют такого права. Из-за этого с приходом тёплого сезона наступает резкий всплеск ДПТ с участием такой мототехники. Так, по информации областного УГИБДД, в апреле прошлого года в регионе было зарегистрировано 10 дорожно-транспортных происшествий с участием мототранспорта, в которых один человек погиб и 11 получили ранения различной степени тяжести. И нынешний апрель уже принёс пять ДТП с участие скутеристов. В результате двух из них на больничной койке оказались несовершеннолетние водители — девятиклассник и восьмиклассник.

    Гаишники региона давно озаботились проблемой не знающих ПДД юных скутеристов. Ещё в 2007 году УГИБДД по Белгородской области предложило для рассмотрения Облдуме законопроект, предусматривающий выделение в категории прав А подкатегории А1 для лёгких мотоциклов и М для мопедов. Местным парламентариям идея понравилась, и в 2008 году она перекочевала уже на федеральный уровень. В конце апреля года Госдума наконец приняла закон «О безопасности дорожного движения», согласно которому водители мопедов, скутеров и лёгких квадрациклов обязаны получить права, которые будут выдавать с 16 лет.

    Для управления скутером разработали права с категорией М. В законе указано, что если водитель имеет права другой категории, то они действительны и при Управлении мопедами. Если же из-за нарушения правил водителя лишают прав на скутер, то автоматически он теряет право управлять транспортом и в других категориях.

    Основная масса скутеристов, которым придётся сдавать на права категории М, — подростки, которые не могут иметь другие водительские права. Наравне со взрослыми они будут проходить обучение в автошколе и сдавать экзамен в ГИБДД. Методику экзамена ещё предстоит разработать Госавтоинспекции. Скорее всего, он будет теоретическим.

    Выделение владельцев скутеров и мопедов в отдельную категорию означает, что теперь они станут полноправными участниками движения и их можно будет наказывать, как и других водителей. Сейчас никакой адекватной ответственности за нарушения ПДД скутеристы не несут. За отсутствие шлема или наличие пассажира их оштрафуют на сумму не более 200 рублей. Несовершеннолетним мотогонщикам и вовсе предъявить нечего: штраф от 100 до 500 рублей платят родители.

    Выпивший автомобилист рискует на 2,5 года потерять права, а наказание для водителя скутера под градусом — штраф от 300 до 500 рублей.

    В УГИБДД Белгородской области, что называется, двумя руками голосуют за новый закон.

    — В последние годы скутеры и мопеды всё больше усовершенствуются, становятся быстрее, — говорит старший инспектор Управления ГИБДД УВД Белгородской области Елена ЧЕЧЕНЕВА. — В ПДД записано, что мопед — это транспортное средство с объёмом двигателя не более 50 куб. см и имеющее скорость не более 50 км/ч. Сейчас таких осталось всего около 10%. На опасных скоростных скутерах гоняют подростки. У нас в регионе ситуация осложняется близостью с Украиной, где мопеды стоят в разы дешевле, чем в России. Оттуда родители и ввозят «игрушки» для своих чад.

    Закон должен подписать президент, и только спустя шесть месяцев после опубликования он вступит в силу.

    Для автомата будет отдельный экзамен

    Другое нововведение закона «О безопасности дорожного движения» даёт начинающим автомобилистам право сдавать экзамены по вождению на автомобиле как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Раньше все сдававшие на права должны были освоить вождение только с механической коробкой передач. Теперь же сдавшим экзамен на машине с коробкой-автоматом предоставят право на управление только такими авто. Выбравшие механику водители смогут управлять автомобилем с любой коробкой передач.

    Регистрация

    Выбор региона

    Возрастная категория сайта 18+

    АДРЕС РЕДАКЦИИ КП - Белгород : ул. Садовая, д. 2а, оф. 315, 316, Белгород, 308024 Контактный телефон +7 (4722) 20-18-05, 20-18-06

    В Белгородской области при падении со скутера пострадала 13-летняя девочка

    fb vk tw gp ok ml

    Фото: архив КП .

    В Краснояружском районе 13-летняя школьница пострадала при падении со скутера. Происшествие случилось в понедельник, 20 апреля, на дороге «Томаровка-Красная Яруга» около шести часов вечера.

    - В результате ДТП девочка, получила телесные повреждения и была госпитализирована в детскую областную больницу, - сообщили в отделе пропаганды УГИБДД УМВД России по Белгородской области.

    Источники: http://scootermag.ru/, http://www.amulet31.ru/, http://www.xn--90aedc4adoaeavr.xn--p1ai/, http://www.moe-belgorod.ru/news/view/260540.html, http://m.bel.kp.ru/online/news/2036040/

  • Категория: Мой Любимый Белгород | Добавил: belgorod-4722 (19.07.2015)
    Просмотров: 562 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar