Главная » Статьи » Что Где Когда

Вывоз Жидких Бытовых Отходов Белгород
вывоз жидких бытовых отходов белгород

Белгородские власти увеличат штрафы за несанкционированный слив жидких бытовых отходов

Усиление контроля за услугами по сбору жидких бытовых отходов обсудили на заседании правительства области 6 апреля.

При вывозе жидких бытовых отходов нарушаются все существующие правила, – доложил о проверке системы сбора ЖБО и. о. руководителя администрации губернатора Владимир Жданов. – Вопросы сбора ЖБО практически не контролируются. В данной сфере работают частные лица, стоимость услуги не фиксирована и не регламентирована, а сами отходы нередко сливаются в несанкционированные места .

По его словам, только в Белгородской агломерации такие услуги сейчас предоставляют порядка 80 автомобилей. А учитывая, что пользуются ею свыше 40 тыс. домовладений, оборот этой деятельности в месяц, по грубым подсчётам, составляет около 40 млн рублей.

В связи с этим необходимо наладить чёткий контроль за каждой машиной, оказывающей услуги по вывозу ЖБО, для чего установить на каждый такой автомобиль систему ГЛОНАСС , – предложил Жданов.

Департаменту природопользования и охраны окружающей среды поручено подготовить изменения в региональный Закон Об административных правонарушениях на территории Белгородской области и увеличить штрафы за слив ЖБО в несанкционированных местах.

Считаю, что физические лица за эти нарушения следует штрафовать на суммы от 1 до 5 тыс. рублей. Должностные лица – от 5 до 50 тыс. а на юридические лица накладывать взыскание от 40 тыс. до 1 млн , – подчеркнул и. о. руководителя администрации губернатора.

На заседании также обсудили сбор изношенных автомобильных шин. поступающих от юридических и физических лиц. Евгений Савченко предложил обязать автомастерские и шиномонтажные сервисы принимать у автолюбителей шины и отправлять их на переработку.

Кроме того, глава региона поручил профильному департаменту наладить систему обратной связи с населением по всем вопросам, касающимся экологических нарушений: от поджогов сухой травы и несанкционированных сливов ЖБО до вывоза мусора в лесополосы.

Прошу организовать работу кол-центра или раздела на сайте по типу Чёрного списка . Пусть люди туда обращаются, а при необходимости и направляют видео различных нарушений , – сказал Евгений Степанович.

Евгений Филиппов

Оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок

Государственными тендерами на сайте РосТендер называют все закупки, попадающие под действие федерального закона №94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”.

Т.к. информация о государственных тендерах четко структурирована, и порядок ее публикации регулируется законодательством, РосТендер публикуют данную информацию по следующим правилам:

  • Все изменения к тендеру добавляются к первоначальной записи тендера, краткая информация о тендере при этом обновляется. Дата каждого изменения фиксируется. В случае появления изменения к тендеру, сообщение об этом включается в рассылку о новом тендере.
  • Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов. Для того, чтобы получить результат тендера, необходимо добавить тендер в Избранное.

Коммерческими тендерами на сайте РосТендер называются все закупки, которые проводят организации, не попадающие под федеральный закон 44-ФЗ и 94-ФЗ. Из-за отсутствия законодательства, обязывающего заказчиков публиковать информацию о результатах тендеров и изменения к ним, сайт РосТендер реализует следующие правила публикации данных тендеров:

  • Изменения к тендерам публикуются на сайте РосТендер в виде нового тендера с измененной документацией и сроками приема заявок (в случае их изменения). Отличить такой тендер от нового можно по пометке Тендер с изменением в рассылке и названиям вложенных документов.
  • Результаты коммерческих тендеров на сайте РосТендер не публикуются.

Адрес, телефоны и другие контакты

Прикрепленная документация
  • Эл.аукцион 694-ЭА. Эл.аукцион 694-ЭА.rar

Похожие извещения

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кабанская центральная районная больница

Краевое государственное казенное учреждение 4 отряд противопожарной службы Приморского края по охране Дальнереченского городского округа и Дальнереченского муниципального района

Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики Сюмсинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.94 N 1099 (ред. от 24.02.95) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ВЫВОЗУ ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ВЫВОЗУ ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.95 N 182 )

1.1. Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов разработаны на основе Закона Российской Федерации О защите прав потребителей (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766) и регулируют отношения, возникающие между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

твердые и жидкие бытовые отходы - отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт квартир, крупногабаритные предметы домашнего обихода, смет, опавшие листья, фекальные отходы нецентрализованной канализации и др.)

потребитель - гражданин, использующий, заказывающий или имеющий намерение заказать услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов

исполнитель - предприятие, организация, учреждение или гражданин - предприниматель, предоставляющие услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов

нормативы - санитарные нормы и правила, инструкции и другие нормативные документы, которые устанавливают требования к услугам по вывозу твердых и жидких бытовых отходов

недостаток - отдельные несоответствия услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов обязательным требованиям нормативов, условиям договора либо обычно предъявляемым требованиям к качеству этой услуги, а также информации об услуге, предоставленной исполнителем

существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов в соответствии с ее целевым назначением, либо не может быть устранен в отношении данного потребителя, либо для его устранения требуются большие затраты труда и времени, либо делает услугу иной, чем предусмотрено договором.

1.3. Правила устанавливают:

права потребителей на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе, о качестве оказываемой услуги и соответствии ее нормативам

права и обязанности потребителя

обязанности и ответственность исполнителя за качественное и своевременное предоставление услуги

механизм реализации предоставления услуг и защиты прав потребителя.

1.4. Правила распространяются на исполнителей (юридических и физических лиц) независимо от организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности, деятельность которых направлена на оказание услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов (далее - услуг).

1.5. Контроль за соблюдением настоящих Правил возлагается на органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических нормативов, безопасностью работ и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах своей компетенции.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.95 N 182 )

2.1. Исполнитель принимает заказы на услуги, виды которых не запрещены законодательством Российской Федерации и соответствуют профилю его деятельности, предусмотренному уставом.

2.2. Заказ оформляется в виде документа, форма которого устанавливается исполнителем (договор, квитанция, талон, кассовый чек и т.п.) по согласованию с органами местного самоуправления.

2.3. Условия договора или иного документа, которым оформляется заказ, ущемляющие права потребителей по сравнению с предусмотренными Законом Российской Федерации О защите прав потребителей и настоящими Правилами, признаются недействительными.

2.4. Исполнитель не вправе предлагать потребителю дополнительные виды обязательных услуг, предоставляемых за плату, а также обусловливать выполнение одних услуг непременным выполнением других.

2.5. Форма оплаты услуг в наличном или безналичном порядке, а также размер оплаты услуг определяются соглашением между потребителем и исполнителем, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.

3.1. Потребитель имеет право на получение услуги в соответствии с предусмотренными договором сроками, обязательными по качеству или обычно предъявляемыми требованиями и информацией о предоставляемых услугах.

В случае необоснованного отказа исполнителя от заключения договора на оказание услуги и возникновения по этой причине ущерба окружающей среде, здоровью потребителя, ущемления прав потребитель имеет право на возмещение причиненного ущерба.

Исполнитель освобождается от ответственности за причиненный ущерб, если он докажет, что выполнение требуемых от него услуг выходит за рамки его уставной деятельности или производственных возможностей.

При заключении договора потребитель имеет право установить срок оказания услуги исходя из необходимости своевременного удаления твердых и жидких бытовых отходов и действующих нормативов.

3.2. Сроки оказания услуг не могут превышать предельных сроков вывоза бытовых отходов, установленных органами государственного управления исходя из необходимости своевременного удаления твердых и жидких бытовых отходов и действующих нормативов.

Началом срока выполнения услуги считается следующий рабочий день после принятия заказа (подписания договора), если иное не обусловлено в заказе (договоре). Окончанием срока выполнения услуги считается день, к которому она должна быть выполнена полностью.

Если договором обусловлено, что услуги оказываются по частям в течение срока действия договора, то должны предусматриваться соответствующие промежуточные сроки оказания услуг.

Если исполнитель своевременно не приступил к оказанию услуги или во время ее выполнения стало очевидным, что услуга не будет выполнена в установленный срок, а также в случае просрочки оказания услуги потребитель имеет право по своему выбору:

назначить исполнителю новый срок, в течение которого он должен приступить к выполнению услуги и (или) ее выполнить

поручить выполнение услуги другому лицу за счет исполнителя

потребовать уменьшения вознаграждения за услугу

расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.

3.3. При обнаружении недостатков в выполненной работе потребитель вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков в оказанной услуге

соответствующего уменьшения вознаграждения за оказанную услугу

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими средствами или третьим лицом.

Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в установленный срок недостатки в оказанной услуге не были устранены исполнителем.

Потребитель также вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки в оказанной услуге или иные существенные отступления от условий договора.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков (но не более 20 дней) фиксируется в договоре, подписываемом сторонами.

3.4. Потребитель обязан обеспечить исполнителю свободный доступ к месту производства работ по оказанию услуги, освещение его в темное время суток.

Если в результате несоблюдения потребителем указанных требований произошло нарушение сроков и качества оказания предусмотренных договором услуг, ответственность за это нарушение возлагается на потребителя.

3.5. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю вознаграждение за оказанную часть услуги и возместив ему прямые убытки, причиненные расторжением договора.

4.1. Исполнитель обязан обеспечить выполнение услуги в соответствии с предусмотренными договором сроками, качеством, обязательными требованиями нормативов, условиями договора или обычно предъявляемыми требованиями и информацией о предоставляемых услугах.

4.2. Исполнитель, оказывающий услуги, обязан:

иметь вывеску с указанием профиля и форм организации его деятельности, фирменного наименования (если оно имеется), юридического адреса и режима работы

предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услуге, порядке ее оказания и оплаты.

4.3. У исполнителя в месте, удобном для ознакомления, должны находиться:

правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов

сведения об органе по защите прав потребителей при органах местного самоуправления

состав услуги, форма ее предоставления, а также других сопутствующих услуг, предоставляемых по желанию потребителя

прейскуранты (выписки из прейскурантов) либо цены на предоставляемые услуги, а также на используемые при этом горюче-смазочные материалы, контейнеры и другие материальные ресурсы

предельные сроки выполнения услуги

лицензия на право оказания услуги (в случае, если деятельность по оказанию такого рода услуг подлежит лицензированию согласно действующему законодательству)

образцы договоров, квитанций, талонов, чеков и других платежных документов, удостоверяющих прием заказа на услугу и ее оплату

сведения о льготах и преимуществах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, актами органов местного самоуправления для отдельных категорий потребителей

сведения о вышестоящей организации (для муниципальных предприятий), сведения о собственнике (для предприятий других форм собственности).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.95 N 182 )

4.4. Исполнитель обязан обеспечивать соблюдение режима работы, установленного решением органа местного самоуправления (для муниципальных предприятий) или собственника (для предприятий других форм собственности).

4.5. Исполнитель несет ответственность в виде:

неустойки за нарушение сроков оказания услуги и сроков устранения недостатков, обнаруженных в услуге

возмещения убытков за невыполнение своих обязательств перед потребителем

возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью и имуществу потребителя

возмещения морального вреда.

4.6. При нарушении срока выполнения услуги или сроков устранения недостатков в оказанной услуге исполнитель обязан выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере трех процентов от стоимости услуги.

При невыполнении исполнителем условий договора о предоставлении дополнительных услуг потребителю возвращается дополнительная плата в полном объеме.

4.7. Моральный вред, нанесенный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных Законом Российской Федерации О защите прав потребителей , подлежит возмещению исполнителем (при наличии его вины). Размер возмещения вреда определяется решением суда, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

4.8. Если предоставление недостоверной или недостаточно полной информации об услуге, а также об исполнителе повлекло за собой получение услуги, не обладающей необходимыми потребителю свойствами, нанесение вреда жизни, здоровью, окружающей среде или имуществу потребителя, последний вправе расторгнуть договор, потребовать возмещения причиненных ему убытков, если законодательством Российской Федерации не предусмотрен более высокий размер ответственности.

Источники: http://www.belpressa.ru/news/news/belgorodskie-vlasti-uvelichat-shtrafy-za-nesankcionirovannyj-sliv-zhidkih-bytovyh-othodov07751/, http://rostender.info/tendery-uslugi-po-vyvozu-i-utilizacii-musora-tverdyh-i-jidkih-bytovyh-othodov-uborka-snega, http://belgorod.ruzakaz.com/notification/new/1221236, http://docs.procspb.ru/content/part/22451

Категория: Что Где Когда | Добавил: belgorod-4722 (20.09.2015)
Просмотров: 549 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar