Главная » Статьи » Что Где Когда |
Выписка из ЕГРП в БелгородеПолучение выписки из ЕГРП в БелгородеЕдиный государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) – федеральный информационный ресурс, содержащий сведения о существующих и прекращенных правах на объекты недвижимого имущества, их данные и сведения о правообладателях, наличие обременений, арестов и т.д. Выписка из ЕГРП – документ, подтверждающий наличие/отсутствие зарегистрированного права, а также наличие/отсутствие ограничений и обременений на недвижимое имущество. Для того, чтобы получить более полные сведения, Вы можете воспользоваться услугой Получение кадастрового паспорта . Кадастровый паспорт – выписка из государственного кадастра, содержащая сведения об объекте недвижимости (адрес, кадастровый номер, площадь и многое другое). Получение выписки необходимо в ряде случаев:
Услуга включает в себя:
Стоимость услуги в Белгороде: от 3 500 руб. (в стоимость не включена госпошлина). Дополнительно оплачивается доставка (по тарифам экспресс-службы). от 1 до 5 дней с момента поступления оплаты, без учета доставки. Инструкция получения выписки из ЕГРЮЛ и её образецОглавление:
Цель реестра, ведущегося налоговой службой РФ, – упорядочить хозяйственную деятельность, которую ведут различные фирмы. Закон обязывает их подавать в налоговые органы всю информацию, касающуюся существенных изменений, которые вносятся в учредительную документацию. В этом документе содержится масса нужных и интересных сведений об интересующем юридическом лице . Помимо общих сведений об организации из этого документа можно узнать о том, кто является ее руководителем, ее фактическом нахождении и юридическом адресе, а также много других важных сведений, касающихся фирмы. Именно по этой причине данная выписка требуется для проведения целого ряда процедур экономического и юридического характера. Но в каких конкретных случаях она необходима и проведение каких действий без нее просто невозможно? Давайте рассмотрим подробнее. Для чего нужна выписка из ЕГРЮЛЕсть случаи, в которых нужен документ, выданный за некоторое время до его предоставления, обычно это 10 либо 30 дней. Этот вариант имеет место, если документ нужен для того, чтобы подтвердить полномочия руководства фирмы, а также при необходимости подтвердить достоверность иных сведений. Его предоставление обязательно, например, если вам нужно открыть расчетный счет в банке, если требуется нотариальное удостоверение любых документов или вы планируете совершить сделку с недвижимостью. Если вы приняли решение участвовать в публичных торгах, то независимо от формы их проведения подобный документ тоже понадобится. При подготовке документов с целью участия в аукционах на размещение муниципальных заказов срок, прошедший с момента получения такой выписки, не должен превышать шести месяцев. Если фирма поменяла хоть один из видов деятельности и ей нужно получить новые коды в учреждении статистики, то такой документ тоже необходим. При проведении предконтрактной работы с контрагентом хозяйствующий субъект, используя выписки, может проверить потенциального партнера по сделке. В таких случаях обычно используют так называемую краткую выписку, которая не предназначена для совершения официальных действий и имеет информационный характер. Ее довольно легко получить с использованием Интернета, зайдя на один из многочисленных сайтов, предоставляющих услуги подобного характера. Но для совершения любых экономико-правовых действий потребуется представление документа,имеющего официальный статус. Выдает ее уполномоченный орган УФНС, но только после уплаты предусмотренной пошлины. Образец выписки из ЕГРЮЛПериодически, при введении в действие новых нормативных актов, документ изменяется, в него вносятся либо исключаются отдельные пункты. На этом сайте вы можете просмотреть или скачать актуальный образец выписки из ЕГРЮЛ с учетом всех изменений, предусмотренных последними нормативными документами. Порядок полученияСоставление заявления – первое, что следует сделать. Оно направляется в адрес того органа ФНС, где зарегистрировано предприятие, и пишется в произвольной форме. Заявление может подаваться от имени любого юридического лица. В случае подачи заявления физическим лицом обязательно надо указывать данные удостоверения личности. Лицо, подающее заявление, должно указать информацию, касающуюся организации, в отношении которой планируется получение документа. Желающие могут скачать форму заявления на выписку из ЕГРЮЛ на нашем сайте. Он сможет помочь вам быстро оформить собственное заявление, для чего желательно использовать фирменный бланк. Перед тем, как подать соответствующее заявление, необходимо заплатить предусмотренную в таких случаях госпошлину. Ее сумма зависит от того, в какие сроки нужно получить выписку. Если она нужна очень срочно, то, заплатив 400 рублей, вы заберете ее уже на следующий день после подачи заявления. Если обстоятельства позволяют подождать неделю, то сумма будет в два раза меньше. Пошлина не платится, если фирма подает заявление на себя и вы можете подождать одну неделю. Оплату можно произвести любым удобным способом: наличными деньгами, с использованием платежного поручения либо использовать банкомат или устройство самообслуживания. Если данный документ получает сотрудник организации, то гражданский кодекс предусматривает оформление доверенности. Услуг нотариуса не потребуется, поскольку доверенность просто надо подписать руководству фирмы и проставить печать. Некоторые налоговые инспекции требуют составления доверенности в двух экземплярах, один из которых нужен в момент подачи заявлений, а второй следует предоставить, получая документ. У нас можно ознакомиться с образцом доверенности на получение выписки из ЕГРЮЛ и, если возникнет необходимость, скачать его. Получение выписки через ИнтернетСейчас в Интернете имеется много сайтов, которые предоставляют разнообразную информацию юридического характера. Среди них есть ресурсы, открывающие доступ к выписке из ЕГРЮЛ через Интернет. Такая процедура займет совсем немного времени, обычно она бесплатна. Вы просто заходите на сайт и делаете запрос «Сформировать новую заявку», при этом указывая ОГРН или ОГРНИП требуемой организации. При этом нужно выбрать способ получения выписки. Электронный документ, не имеющий юридической силы и носящий информационный характер, получают в формате Excel с использованием Интернет-ресурса. Таким же образом можно запросить выписку на бумажном носителе, но тогда, чтобы ее получить, вам придется посетить налоговую службу. Существует вариант получения документа посредством почтовой связи. Тогда он будет пронумерован, прошнурован, подписан и скреплен печатью налогового органа, а соответственно, будет иметь юридическую силу, и вы сможете использовать его при проведении официальных сделок. Обратите внимание: ЕГРИП Что такое ЕГРИП и какие сведения в нём содержаться? Зачем нужна выписка из ЕГРИП и как её получить? Образец выписки и комментарии специалистов. Выбор регионаСколько действуют выписки из ЕГРН и справки с БТИ?4 февраля 18:00 Какой срок действия у выписок из ЕГРН и справок с БТИ о наличии/отсутствии недвижимости по программе? На вопросы читателей отвечает Татьяна Файнблит, руководитель направления департамента инноваций, методологии и стандартизации АИЖК. Вероятно, Вас интересует срок действия документов для подачи заявления и включения Вас в списки граждан в Вашем регионе. Вы не написали, из какого Вы субъекта РФ. Именно нормативный акт отдельного региона устанавливает требования по документам. На главной странице сайта программы «Жилье для российской семьи» www.программа-жрс.рф Вы можете выбрать свой регион и во вкладке «Нормативно-правовые акты» найти нормативно-правовой акт по установлению перечня граждан в Вашем регионе. Кроме этого, информацию о перечне документов можно уточнить в уполномоченном органе по формированию реестров граждан в Вашем регионе. ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ Каков срок действия выписки из ЕГРЮЛ? Ответ: Роль выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) в хозяйственной деятельности любой организации трудно переоценить. Выписки требуются практически везде — в банках, у нотариуса, для предоставления контрагентам. И зачастую возникает вопрос о том, какой период времени будет действительна выписка? Срок действия выписки из ЕГРЮЛ законодательно не установлен. В то же время к нему предъявляются определенные требования в ряде случаев, когда законодательно установлена обязанность предоставления выписки, а именно: — при подаче искового заявления в арбитражный суд выписки об истце и ответчике должны быть получены не ранее чем за 30 дней до обращения истца в суд (п. 9 ч. 1 ст. 126 АПК РФ) — при подаче заявки на участие в конкурсе или аукционе для заключения государственного или муниципального контракта выписка должна быть получена не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте объявления о проведении конкурса (аукциона) (пп. б п. 1 ч. 3 ст. 25, пп. б п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ) — при нотариальном удостоверении сделки, направленной на отчуждение доли или части доли в уставном капитале ООО, выписка, в ряде случаев, должна быть получена не ранее чем за 10 дней до обращения к нотариусу, а в ряде других случаев — не ранее чем за 30 дней (п. 13 ст. 21 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ Об обществах с ограниченной ответственностью ). Таким образом, из вышесказанного следует, что срок действия выписки из ЕГРЮЛ законодательно не установлен, а конкретный срок, не ранее которого должна быть получена выписка, налогоплательщику необходимо уточнять по месту требования документа. Советник государственной гражданской службы РФ 2 класса И.Ф. Сопин Совокупный график / Результаты мониторинга
Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме проводится во исполнение пункта 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря г. № 2415−р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде». Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ. Очередной мониторинг проводился в период с апреля по май г. В рамках мониторинга каждая услуга исследуется на соответствие требованиям типовых административные процедуры. Типовая административная процедура представляет собой определенный шаг (этап) предоставления услуги, например: прием заявления от заявителя, прием документов от заявителя, формально-логическая проверка принятых документов, предоставление результата услуги. Каждая административная процедура может быть реализована в электронной форме несколькими способами (сценариями). Для оценки выполнения требований сценария используются два показателя: «Количество услуг, у которых сценарий выполняется» и «Качество выполнения сценария» Показатель «Количество услуг, у которых сценарий выполняется»: сценарий считается выполненным, если выполнены все ключевые индикаторы (основополагающие требования нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление услуг в электронной форме). Показатель «Качество выполнения сценария» рассчитывается как среднее от всех индикаторов (ключевых и вспомогательных), составляющих сценарий. Наименование. Типовые административные процедуры перевода услуг в электронную форму и сценарии их реализации Значение. Количество услуг, у которых сценарий выполняется %. Качество выпонения сценария Для просмотра результатов мониторинга федеральных услуг перейдите в раздел Рейтинги. * Исследование проводится экспертами АНХ, результаты не являются предметом исполнения постановления правительства №1284. Источники: http://www.e-registr.ru/belgorod/egrp.php, http://moyafirma.com/vypiska-iz-egryul-25.html, http://m.kp.ru/daily/26337/3220570/, http://www.belgarant.ru/vopros-otvet/vo140813/, http://vashkontrol.ru/services/10000659995/10000001368 | |
Просмотров: 789 | |
Всего комментариев: 0 | |