Главная » Статьи » Что Где Когда

Вымпелком Белгород Для Юр Лиц
вымпелком белгород для юр лиц

Резюме Белгород. менеджер.

Условия работы:

Зарплата не менее: 25000 рублей

График работы: полный рабочий день

Проф. навыки:

Уверенный пользователь ПК (продвинутый пользователь) знание языков: английский – свободно владею французский – базовые знания работа в 1С:Предприятие работа в специализированных программах компании ОАО ВымпелКом ведение журнала кассира-операциониста работа с офисной оргтехникой наличие водительских прав категории В являюсь мастером спорта по художественной гимнастике.

Быстрообучаема‚ стрессоустойчива‚ пунктуальная‚ ответственная.

Опыт работы:

БФ ОАО ВымпелКом (Билайн). Период работы: 02.2007-08.2010. Должность:ведущий специалист по поддержке продаж. Работа с дилерами: расчет дилерского вознаграждения и контроль его выплаты контроль дебиторской задолженности выставление счетов на оборудование анализ остатков оборудования в дилерской сети и планирование на основе этого отгрузки контроль выполнения дилерами поставленных планов по продажам и индивидуальных задач. Контроль и координация работы брендированных салонов сотовой связи контроль и координация работы агентов контроль заказа POSM и размещения в сети предоставление и сбор данных по работе брендированной сети конкурентов координация работы территориальных специалистов: обобщение и анализ собранных данных о работе дилерской сети, постановка задач на основе собранной информации по улучшению качества обслуживания. Сбор, консолидация и анализ данных по активностям конкурентов и национальным программам (iPhone, USB-модемы, POSM и т.д.). Установка специализированного программного обеспечения для регистрации клиентских договоров и абонентского обслуживания в режиме on-line обучение продавцов работе с данной программой. За период работы восемь месяцев продажи агентов были увеличены в два раза впервые собраны и сконсолидированы данные по брендированной сети конкурентов.

БФ ОАО «Вымпелком» (Билайн). Период работы: 05.2004–02.2007

Должность:старший специалист офиса продаж и обслуживания. Координация работы отдела. Обслуживание физических и юридических лиц: заключение клиентских договоров, абонентское обслуживание, продажа телефонов и аксессуаров к ним. Ведение отчетности в 1С:Предприятие. Ведение кассовых операций, инкассация. В 2006 г. была признана лучшим сотрудником филиала.

Должность:Руководитель салона связи.

Контроль работы салона ведение документооборота контроль продаж.

Функции:

-продажа телефонов и аксессуаров к ним

-контроль товарного запаса и формирование заказов (пакеты подключений, телефоны и аксессуары)

-подключение к операторам сотовой связи (заключение клиентских договоров)

-регистрация договоров и внесение их в 1С:Предприятие

-формирование отчетности в 1С:Предприятие. За время работы (1, 5 года) прошла путь от менеджера по продажам до руководителя одного из ключевых салона связи.

Образование, дополнительная информация:

Высшее, 1997 - 2002 гг. Белгородский университет потребительской кооперации (БУПК), присвоена квалификация экономиста по специальности «Мировая экономика» специализация «Внешнеэкономическая деятельность», диплом с отличием.

Повышение квалификации/курсы:

2010 — Повышаем грамотность. Секреты устной и письменной речи , ОАО ВымпелКом -электронный курс, выдан сертификат

2010 — Эффективные переговоры , ОАО ВымпелКом -электронный курс, выдан сертификат

2010 — Тактика ведения переговоров , ОАО ВымпелКом -электронный курс, выдан сертификат

2010 — Представление презентаций с использованием MS Office Power Point 2007 , ОАО ВымпелКом -электронный курс, выдан сертификат

2010 — Продолжаем изучать MS Excel , ОАО ВымпелКом -электронный курс, выдан сертификат

2010 — Основы MS Excel 2003 , ОАО ВымпелКом -электронный курс, выдан сертификат

2010 — Информационные системы (ИС) Lotes Notes, ОАО ВымпелКом -электронный курс, выдан сертификат

2007 — Эффективное управление стрессом , Консультационно-тренинговый центр Сфера , выдан сертификат

2006 — Эффективная работа в команде , ОАО ВымпелКом , выдан сертификат

2005 — Что делает нас великими , ОАО ВымпелКом , выдан сертификат

2004 — Навыки эффективного обслуживания клиентов (Уровень 1, 2), ОАО ВымпелКом , выдан сертификат

Тесты/Экзамены

2002 — Организационно-деятельностная игра Виват-Элита , Белгородский филиал академии гос. службы по областной программе Кадровый потенциал , Прошла отбор среди выпускников всех ВУЗов города, была включена в кадровый резерв города

Билайн открыл новый офис обслуживания для юридических лиц в Иркутске

Теперь клиенты компании могут получить профессиональную консультацию в удобное для себя

Иркутск, 2 апреля-АиФ-ВС. Иркутский филиал ОАО ВымпелКом (бренд Билайн Бизнес) открыл новый офис обслуживания юридических лиц в Иркутске. Дополнительный офис расположен в центре города вблизи администрации Иркутской области и офисных зданий. Адрес нового офиса Билайн Бизнес: г. Иркутск, ул. Ленина 6.

В рамках стратегии на повышении уровня сервиса мы расширяем нашу сеть офисов как для обслуживания абонентов-физических лиц, так и корпоративных клиентов Билайн . Это позволит нам укрепить уже занятые позиции на рынке и повысить лояльность существующих клиентов, которые могут в удобное для себя время получить профессиональную консультацию и всю необходимую информацию по услугам Билайн , - комментирует директор по корпоративному бизнесу Иркутского филиала ВымпелКом Виктория Байрамова.

На сегодняшний день Билайн Бизнес предлагает широкий спектр телекоммуникационных сервисов для корпоративных клиентов: конвергентные и облачные решения, решения для мониторинга транспорта, мобильная и фиксированная связь, доступ в Интернет на базе различных технологий, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы и затраты компаний от малого бизнеса до крупных корпораций.

Ждем Вас по адресам:

- г. Иркутск, ул. Свердлова 41, понедельник - пятница с 9-00 до 18-00

- г. Иркутск, ул. Ленина 6, понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота с 10-00 до 17-00

ИНТЕРНЕТ-БАНК

Промсвязьбанк и Билайн Бизнес запустили мобильный конкурс для предпринимателей

Промсвязьбанк и ОАО Вымпелком ( Билайн Бизнес) в рамках партнерского сотрудничества запустили совместный конкурс Ваш звонок очень важен для нас! , в котором попросили предпринимателей рассказать о телефонном разговоре, оказавшем влияние на развитие их бизнеса.

Конкурс продлится с 16 по 31 марта, 2 апреля пройдет награждение участников. Организаторы учредили три призовых места, которые будут поощрены полезными для любого бизнесмена подарками. Также победители, занявшие первое и второе места, станут участниками специальных проектов Промсвязьбанка для малого бизнеса - ЧесТнок и Бизнес в объективе .

Для того, чтобы принять участие в мобильном конкурсе нужно оставить комментарий к посту Ваш звонок очень важен для нас ! на портале ЧесТнок с историей о телефонном разговоре, который стал действительно самым запоминающимся звонком в истории бизнеса.

ЧесТнок – это платформа, созданная специально для предпринимателей и позволяющая им получать ценные знания и сервисы, необходимые для ведения и развития бизнеса. На сайте публикуются истории успеха представителей малого и среднего бизнеса со всей страны. Помимо этого, ЧесТнок полезен тем, кто ищет новые инструменты для масштабирования бизнеса. С помощью удобных сервисов предприниматели могут провести экспресс-анализ внешних партнеров, получить ответы на актуальные вопросы от профессиональных консультантов и экспертов банка, а также подать заявку на финансирование в венчурный фонд Промсвязьбанка.

Услуга Домашний регион

Услуга «Домашний регион» доступна для абонентов «Билайн» предоплатной системы расчета физических и юридических лиц во всех филиалах Центрального региона.

При подключенной услуге «Домашний регион», услугой «Весь Центр+» воспользоваться нельзя.

Помощь и полезные сервисы

Как отключить услугу #171 Домашний регион#187 ?

Отключение услуги Домашний регион от Билайн выполняется несколькими способами:

Для абонентов регионов Юга и Кавказа (Автономная Республика Крым, Астраханская область, Волгоградская область, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Северная Осетия, Ростовская область, Сочи, Ставропольский край, Чеченская Республика):

  • при помощи короткой команды *110*340#
  • через оператора Центра поддержки клиентов
  • по номеру 0674 09 340.

Для абонентов остальных регионов:

  • при помощи короткой команды *110*240#
  • через оператора Центра поддержки клиентов
  • по номеру 0674 09 240.

После отключения услуги Вы получите соответствующее уведомление.

    Другой вопрос Задать свой вопрос или обратитесь в службу поддержки

Дополнительное соглашение

1.1. Оператор - ОАО ВымпелКом , осуществляющие свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и условиями выданных лицензий под товарным знаком Билайн . 1.2. Личный кабинет - автоматизированный WEB-интерфейс системы самообслуживания Абонентов, заключивших с Оператором Договор на оказание услуг связи Билайн . 1.3. Пароль - буквенно-цифровой код для доступа в Личный кабинет и мобильное приложение Билайн . 1.4. Логин - выделенный в соответствии с Договором об оказании услуг связи Билайн абонентский номер в коде DEF или цифро-буквенная комбинация символов, которая отвечает требованиям безопасности и возможности идентификации в системе самообслуживания и управления сервисами и услугами. 1.5. Абонент - физическое или юридическое лицо, заключившее с Оператором Договор оказания услуг связи Билайн . 1.6. Регистрация - первичный ввод логина и пароля для регистрации в Личном кабинете. 1.7. Авторизация (идентификация) - ввод Абонентом логина и пароля для целей пользования сервисами самообслуживания, подключенными Абонентом в рамках Личного кабинета и/или Приложения Мой Билайн . 1.8. Header Enrichment (HE) - механизм позволяющий определять выделенный абоненту номер по Договору об оказании услуг связи Билайн . 1.9. Мобильное приложение Мой Билайн - мобильное приложение, устанавливаемое на абонентское устройство и позволяющее Абоненту подключать /отключать услуги Оператора, а также оплачивать эти услуги с использованием Банковской карты. Приложение позволяет осуществлять управление сервисами и услугами через WEB-интерфейс, используя логин и пароль Личного кабинета. 1.10. Банковская карта - кредитная, дебетовая, электронная и классическая банковская карта, используемая Абонентом, являющимся ее держателем, для оплаты услуг связи.

2.3. Условия пользования услугами, указанными в пп.2.1 и 2.2 настоящих Условий, стоимость и условия их тарификации указываются на Сайте Оператора. Заказывая данные услуги, Абонент считается ознакомленным и согласившимся с правилами их использования, стоимостью и порядком их тарификации.

регистрации может быть отказано в случае неоднократных некорректных вводов пароля и/или логина.

3.2.2. Абонент непосредственно обращается в офис Оператора.

3.3. Использование Личного кабинета предоставляет возможность управлять подключенными сервисами и услугами в рамках действующего договора.

3.4. Доступ в личный кабинет прекращается с момента прекращения действия договора об оказании услуг связи \ Билайн\ . Также доступ может быть приостановлен в случае нарушения Абонентом своих обязательств по указанному договору (в том числе, неоплаты задолженности за оказанные услуги связи) или положений настоящих Условий.

3.5 Абонент сам за свой счет обеспечивает доступ в Интернет в целях использования Личного кабинета, а также настройку и защиту своего оборудования, с которого производится доступ в Личный кабинет.

3.6. Все действия в Личном кабинете после регистрации Абонента считаются произведенными этим Абонентом лично, пока не будет доказано, что несанкционированный доступ был произведен не по его вине. В случае несогласия Абонентов с изменением в настоящих Условиях или функционала системы самообслуживания Абонент вправе прекратить ее использование. Возобновление использования Личного кабинета означает подтверждение согласия Абонента с произведенными изменениями.

4. Ответственность.

4.1. Абонент несет ответственность за сохранение полученного при регистрации пароля и логина, позволяющих идентифицировать Абонента при получении доступа к Личному кабинету, а также за все возникающие в результате этого последствия.

4.2. Предоставление Абонентом возможности использовать третьим лицам абонентское устройство (мобильный телефон, планшетный компьютер и др.), с которого возможен доступ в Личный кабинет и смена полученного для входа на WEB-страницу пароля, является безусловным основанием для освобождения от ответственности Оператора за последствия несанкционированного

4.3. В случае согласия другого Абонента возможно использование WEB-интерфейса для управления сервисами и услугами через Личный кабинет такого Абонента. В этом случае, Абонент, присоединивший Личный кабинет несет всю ответственность за свои действия и сохранение конфиденциальной информации и персональных данных, доступных в присоединенном Личном кабинете.

4.8. Во всём остальном, что прямо не предусмотрено настоящими Условиями применяются положения договор об оказании услуг связи \ Билайн\ .

5. Прочие условия и ограничения.

5.1. Абонентов действий, предусмотренных\ Билайн\ , считается полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящими Условиями и содержащимися в них ограничениями.

5.2. Регистрация в Личном кабинете означает согласие Абонента со всеми положениями настоящих Условий.

5.3. Функции всех сервисов и услуг доступны для Абонента в полном объеме, только при наличии у Абонента доступа к сети Интернет в соответствии с условиями Абонентского договора и выбранного Абонентом Тарифного плана.

5.4. При использовании сервисов бинета и Мобильного приложения \ Билайн\ для управления подключением сервисов и услуг возможны ограничения в связи с использованием некоторых видов абонентских терминалов, которые могут не поддерживать необходимые для подключения сервисов и услуг технические функции.

5.5. Оператор оставляет за собойпрво изменять и (или) дополнять настоящие Условия в любое время. Изменения в Условиях будут доступны посредством соответствующего раздела Мобильного приложения. Дальнейшее использование Личного кабинета и Мобильного приложения \ Билайн\ Абонентом после любых подобных изменений означает согласие Абонента с такими изменениями и (или) дополнениями.

5.6. Во всём оста, что прямо не предусмотрено настоящими Условиями, Абонент и Оператор руководствуются Абонентским договором.

Источники: http://www.bel-rabota.ru/resume-10874.html, http://www.irk.aif.ru/society/edu/422552, http://www.psbank.ru/Bank/Press/News//03/16-2, http://belgorod.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/domashniy-region/, http://my.beeline.ru/

Категория: Что Где Когда | Добавил: belgorod-4722 (20.09.2015)
Просмотров: 508 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar