Главная » Статьи » Справочник

Все Контрольные Работы Бгту Белгород
все контрольные работы бгту белгород

Белгородский Государственный Технологический Университет (БГТУ им.Шухова)

БГТУ им. В.Г. Шухова готовит специалистов для строительной индустрии уже на протяжении почти шестидесяти лет, и за время своей деятельности подготовил больше 65 тысяч профессионалов с очень высоким квалификационным уровнем. На сегодняшний день университет признан в Европе, а его выпускники трудятся не только на просторах родины, но и во многих зарубежных странах. С 2010 года университет БГТУ им. В.Г.  Шухова работает под предводительством профессора С.Н. Глаголева, доктора экономических наук.

В состав университета входит 9 институтов и более 60 кафедр. Сегодня поступить в университет можно по одному из 31 направлений бакалавриата, 9 направлений для специалистов и 23 направлений магистратуры. Обучение может проводиться как на дневной, так и на заочной или дистанционной форме обучения. В числе студентов БГТУ более 800 человек из 65 стран мира. Общее количество студентов вуза находится на отметке 25 тысяч.

В силу высокой загруженности у студента не всегда получается самостоятельно вовремя выполнить все работы. В нашей компании вы можете заказать качественную квалификационную работу для студента или аспиранта. Заказав у нас курсовую работу для БГТУ, вы сможете спокойно сдавать сессию и не беспокоиться о высоких запросах преподавателя. При выполнении дипломной работы или диссертации, наши специалисты придерживаются всех требований к содержанию и оформлению, так что работа всегда выполняется на «хорошо» или «отлично».

Дистанционное обучение в БГТУ им. В.Г. Шухова: правда или миф?

Недостатки: непродуманная система образования, приходится унижаться перед преподавателями, это образование не дает никаких знаний

Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, который учащиеся в нем называют Технолог, я заканчивала 2 раза. Первый раз очно, по технической специальности, второй - заочно с применением дистанционных технологий.

Так уж вышло, что в первый раз я выбрала не самую удачную специальность. Она мне, конечно, очень нравится и я хотела бы работать именно в этой сфере, но уж больно она не востребована. Тогда, будучи еще студенткой 3-его курса, я решила предпринимать какие-то действия для привлечения в будущем к моей кандидатуре большего числа работодателей. И поступила на второе высшее образование по специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит .

На дистанционное обучение мой выбор пал не просто так. Во-первых, после окончания первого высшего образования, я не планировала оставаться в Белгороде, соответственно, мне было бы удобно решать некоторые вопросы удаленно от места учебы. Мало ли куда занесет судьба. Во-вторых, на тот момент моя стипендия за год покрывала стоимость обучения. Было приятно оплачивать свое образование самостоятельно.

Сразу скажу, что о очном образовании в Технологе у меня остались самые теплые воспоминания. Развитая инфраструктура, огромная библиотека (к слову, бесплатная), отзывчивые преподаватели. Учись- не хочу. Единственный минус: уж очень университет жалеет денег на стипендии. Здесь ее платят по самому минимуму, который утверждает государство. Никаких надбавок, полу повышенных премий и прочего нет. Однако, если ты чем-то выделился на фоне толпы (поешь, занимаешься спортом и выступаешь за университет, участвуешь в конференциях), то есть шанс заполучить заветную надбавку. Но придется попотеть и доказать, что ты уникальный.

А вот по поводу дистанционного обучения у меня остались абсолютно противоположные впечатления. При поступлении декан уж очень расхваливал его преимущества, что мол учиться тут будет одно удовольствие. И дешевле заочки и никаких тебе временных рамок, учись не хочу.

Сессия тут не ограничена ничем, т.е. она начинается 1 января и заканчивается 31 декабря. Будет много времени для сдачи зачетов и экзаменов. У нас собраны всевозможные книги в электронном виде, какие только смогут вам пригодится, записи лекций и семинаров - чего только не говорил декан.

И подкупил. Пошла туда. После выхода приказа о зачислении. Мне выдали студенческий билет, зачетную книжку и 2 листа с перечнем предметов, которые мне нужно досдать. Ведь зачислили меня на 3-й курс.

И тут-то и началось самое интересное. Никто не мог объяснить, как и когда это делать. Я впала в ступор и вообще не понимала, что происходит. Сказали лишь, что по субботам проходят занятия и на сайте института дистанционного образования все есть. В первую же субботу, после получения столь ценной информации, я направилась на занятия . Это оказался экзамен. Я подумала, что какой может быть экзамен, если я еще ничего не знаю, и ушла с той пары. Так я смотрела расписание и ходила на занятия, а попадала на экзамены и ничего не понимала. Время шло, ума не прибавлялось. Благо тогда я еще училась параллельно на очном и могла себе позволить таскаться на бесполезные занятия .

Через 3 месяца я случайно узнала, что у ИДО (институт дистанционного обучения) есть своя библиотека. Это стало откровением, ведь никто в деканате не говорил о ее существовании. Пошла я туда. Мне вручили огромную стопку книг и намекнули, что по каждому предмету есть контрольная работа, которую нужно делать, прежде чем идти на сдачу зачетов и экзаменов. Контрольную нужно искать либо в методичке, либо на сайте. Это было вторым откровением. Ведь про это мне тоже никто ничего не говорил.

В общем, прошло около года, прежде чем я поняла, как вообще вся эта система работает. Потом я начала сдавать злополучную разницу, те самые 2 листа списка предметов, которые мне дали изначально.

Сдача экзаменов и зачетов происходит следующим образом: вы ищете контрольную работу, делаете ее (ну как делаете..вы же все равно ничего по данному предмету не знаете, поэтому интернет в помощь), идете туда не знаете куда. У вас написано имя преподавателя, ну а где уж его найти..это ваша проблема. Благо в последние годы появилось электронное расписание, это существенно упрощает жизнь. Так вот. Идете вы к преподавателю. Сидите долго и нудно под кабинетом, упрашиваете его уделить вам минутку, он вас принимает, а вы же ничего не знаете толком, у вас же методичка лохматого года.В общем он вас пристыживает и отсылает  восвояси. И так каждый раз.

Но с горем пополам я сдала эту разницу. И тут меня ждало новое потрясение. Пока  я ее сдавала, оказывается надо было сдавать еще и программу того года, на который я поступила, но как это делать..вообще не понятно. Я прибежала в деканат с огромными глазами, мол как же так? почему не сказали? Они лишь пожали плечами. Это же и так понятно. И дали мне новый лист с перечнем предметов, подлежащих сдаче. К слову, за этот лист с меня взяли 10 рублей. Они же его распечатывали (в электронном виде не дают). И ужасы сидения под кабинетом начались снова.

Если у меня возникали какие-то вопросы. Или я не мола найти общий язык с преподавателем (а там есть такие, которые спрашивают дистанционщиков хлеще, чем очников), то я естественно бежала в деканат, хотела получить хоть какую-то поддержку, но нет. Они на все вопросы лишь пожимали плечами.

Вскоре я закончила первое образование и встал вопрос о моем переезде в другой город. Естественно ходить по 100500 раз в неделю в универ и сидеть под дверьми я  уже не могла. Далеко ездить, да и я собиралась устраиваться на работу. И тут меня ждало очередное потрясения. Оказывается на дистанционном обучении НЕЛЬЗЯ сдавать контрольные и курсовые (я уж молчу об экзаменах) удаленно. Т.е. не важно, где ты находишься, ты должен приехать и сдавать в институте. Я думала перевестись в филиал, поближе к дому. Поговорила с людьми, которые там учатся. И оказалось, что там тоже самое, только преподаватели туда приезжают реже и предупреждают об этом плохо. В общем, в филиале, все еще хуже. Я решила не переводится. Так и ездила, отпрашивалась с работы, тратила кучу денег на дорогу. Это все очень удручало.

На последнем году обучения почему-то в деканате начали грубить и хамить, не хотели давать индивидуальные ведомости (те самые листочки с перечнем предметов), утверждали, что я не плачу, хотя в отделе, который проверяет оплату мне ясно говорили, что оплата прошла 2-3 месяца назад.

Пережив все это и оглядываясь назад, я понимаю, что я зря потратила, кучу нервов, времени и денег. Ведь в голове знаний больше не стало. Совсем. Я абсолютно ничего не знаю по бухгалтерии. Мне стыдно идти на собеседования, я не смогу ответить ни на один вопрос по работе. Да и однажды мне один работодатель сказал: Дистанционка? Это же хуже курсов! Зачем ты туда пошла? Вот и я думаю, зачем я туда пошла.

В общем, никому не советую обучение в БГТУ им. В.Г. Шухова на заочной форме обучения с применением дистанционных технологий.

Монографии и методические указания

Гарагуля С.И. Антропонимические трансформации и идентичность индивида: Монография-М. МАКС Пресс, 2008 – 136 с.

В монографии рассматриваются личные имена, используемые в США, как компонент общеязыковой национально-специфической именной системы. Антропонимические трансформации, приобретающие социально-культурно-психологическое значение, показывают, что между сменой имени и поиском идентичности индивида существует неразрывная связь. Предлагаемое направление изучения антропонимической лексики позволяет расширить рамки ее традиционного описания и показать ее функционирование в условиях реального узуса.

Предназначается для студентов, аспирантов, преподавателей филологических факультетов и всех, кто интересуется проблемами антропонимики.

Рецензенты: Комова Т.А. д.ф.н. профессор, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Манерко Л.А. д.ф.н. профессор, Рязанский государственный педуниверситет им. С.А. Есенина

Мелихова С.Б. Английский язык. Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов 3-го курса заочной формы обучения специальности 270101. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2009. – 27 с.

Изменения, происходящие в мире в области новейших технологий (производственных), ставят выпускников технических вузов перед необходимостью владения иностранным языком в профессиональной сфере. Умение читать литературу по специальности является для будущих инженеров чрезвычайно важным аспектом владения языком. В методических указаниях представлены самые разнообразные тексты по близкой к специальности студентов тематике. Упражнения помогут тщательно проработать тексты, что обеспечит их полное и точное понимание.

Данное издание предназначено для студентов 3-го курса заочной формы обучения специальности 270101 – Механическое оборудование и технологические комплексы предприятий строительных материалов, изделий и конструкций.

Методические указания публикуются в авторской редакции.

Рецензент: Беседина Т.В. к.ф.н. доц. зав.кафедрой иностранных языков БГТУ им. В.Г.Шухова

Свеженцева И.Б. Английский язык. Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения специальности 270106. - Белгород: Изд-во БГТУ, 2008. – 26 с.

Методические указания содержат материал, предназначенный для выполнения контрольных работ, и составлены в соответствии с учебным планом дисциплины Английский язык .

Данное издание предназначено для студентов заочной формы обучения специальности 270106 – Производство строительных материалов, изделий и конструкций.

Методические указания публикуются в авторской редакции.

Рецензент: Беседина Т.В. к.ф.н. доц. зав.кафедрой иностранных языков БГТУ им. В.Г.Шухова

Кучерова А.А. Немецкий язык. Методические указания. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2009. – 96 с.

Методические указания содержат материал, связанный со специальностью Энергетика теплотехнологий и составлены в соответствии с учебным планом по немецкому языку.

Данное издание предназначено для студентов заочной формы обучения специальности 140105 – Энергетика теплотехнологий.

В качестве контрольных работ для студентов дистанционной формы обучения выполняются грамматические и лексические упражнения уроков, а также письменный перевод текстов по указанию преподавателя.

Кучерова А.А. Немецкий язык. Методические указания для студентов заочной формы обучения специальности 140105. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2009. – 54 с.

Методические указания содержат материал, связанный со специальностью Энергетика теплотехнологий и составлены в соответствии с учебным планом по немецкому языку.

Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения специальности 140105 – Энергетика теплотехнологий.

Издание публикуется в авторской редакции.

Рецензент: Беседина Т.В. к.ф.н. доц. зав. кафедрой иностранных языков БГТУ им. В.Г.Шухова

Кучерова А.А. Немецкий язык. Методические указания к выполнению контрольных заданий для студентов заочной формы обучения специальности 151001. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2009. – 62 с.

Изменения, происходящие в мире в области новейших технологий (производственных), ставят выпускников технических вузов перед необходимостью владения иностранным языком в профессиональной сфере. Умение читать литературу по специальности является для будущих инженеров чрезвычайно важным аспектом владения языком. В методических указаниях представлены самые разнообразные тексты по близкой к специальности студентов тематике. Упражнения помогут тщательно проработать тексты, что обеспечит их полное и точное понимание.

Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения специальности 151001 – Технология машиностроения.

Издание публикуется в авторской редакции.

Рецензент: Беседина Т.В. к.ф.н. доц. зав. кафедрой иностранных языков БГТУ им. В.Г.Шухова

Махно А.И. Немецкий язык. Контрольные задания для студентов заочной формы обучения специальности 270102. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2009. – 58 с.

Изменения, происходящие в мире в области новейших технологий (производственных), ставят выпускников технических вузов перед необходимостью владения иностранным языком в профессиональной сфере. Умение читать литературу по специальности является для будущих инженеров чрезвычайно важным аспектом владения языком. В методических указаниях представлены самые разнообразные тексты по близкой к специальности студентов тематике. Упражнения помогут тщательно проработать тексты, что обеспечит их полное и точное понимание.

Контрольные задания предназначены для студентов заочной формы обучения специальности 270102 – Промышленное и гражданское строительство.

Издание публикуется в авторской редакции.

Рецензент: Беседина Т.В. к.ф.н. доц. зав.кафедрой иностранных языков БГТУ им. В.Г.Шухова

Махно А.И. Немецкий язык. Методические указания. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2009. – 56 с.

Методические указания содержат материал, связанный со специальностью Управление качеством , и составлены в соответствии с учебным планом по немецкому языку.

Данное издание предназначено для студентов 2-го курса заочной формы обучения с применением дистанционных технологий специальности 220501 – Управление качеством.

Буханцова А.Н. Немецкий язык. Методические указания. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2009. – 42 с.

Изменения, происходящие в мире в области новейших технологий (производственных), ставят выпускников технических вузов перед необходимостью владения иностранным языком в профессиональной сфере. Умение читать литературу по специальности является для будущих инженеров чрезвычайно важным аспектом владения языком. В методических указаниях представлены самые разнообразные тексты по близкой к специальности студентов тематике. Упражнения помогут тщательно проработать тексты, что обеспечит их полное и точное понимание.

Данное издание предназначено для студентов 1-го и 2-го курса заочной формы обучения с применением дистанционных технологий специальности 270106 – Производство строительных материалов, изделий и конструкций.

Источники: http://belgorod.tebezachet.ru/belgorod/bgtu-im-shukhova, http://irecommend.ru/content/distantsionnoe-obuchenie-v-bgtu-im-vg-shukhova-pravda-ili-mif, http://iya.bstu.ru/Monographs_guidelines

Категория: Справочник | Добавил: belgorod-4722 (09.08.2015)
Просмотров: 1200 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar