Главная » Статьи » Справочник |
Белгородский Государственный Технологический Университет (БГТУ им.Шухова)БГТУ им. В.Г. Шухова готовит специалистов для строительной индустрии уже на протяжении почти шестидесяти лет, и за время своей деятельности подготовил больше 65 тысяч профессионалов с очень высоким квалификационным уровнем. На сегодняшний день университет признан в Европе, а его выпускники трудятся не только на просторах родины, но и во многих зарубежных странах. С 2010 года университет БГТУ им. В.Г. Шухова работает под предводительством профессора С.Н. Глаголева, доктора экономических наук. В состав университета входит 9 институтов и более 60 кафедр. Сегодня поступить в университет можно по одному из 31 направлений бакалавриата, 9 направлений для специалистов и 23 направлений магистратуры. Обучение может проводиться как на дневной, так и на заочной или дистанционной форме обучения. В числе студентов БГТУ более 800 человек из 65 стран мира. Общее количество студентов вуза находится на отметке 25 тысяч. В силу высокой загруженности у студента не всегда получается самостоятельно вовремя выполнить все работы. В нашей компании вы можете заказать качественную квалификационную работу для студента или аспиранта. Заказав у нас курсовую работу для БГТУ, вы сможете спокойно сдавать сессию и не беспокоиться о высоких запросах преподавателя. При выполнении дипломной работы или диссертации, наши специалисты придерживаются всех требований к содержанию и оформлению, так что работа всегда выполняется на «хорошо» или «отлично». Дистанционное обучение в БГТУ им. В.Г. Шухова: правда или миф?Недостатки: непродуманная система образования, приходится унижаться перед преподавателями, это образование не дает никаких знаний Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, который учащиеся в нем называют Технолог, я заканчивала 2 раза. Первый раз очно, по технической специальности, второй - заочно с применением дистанционных технологий. Так уж вышло, что в первый раз я выбрала не самую удачную специальность. Она мне, конечно, очень нравится и я хотела бы работать именно в этой сфере, но уж больно она не востребована. Тогда, будучи еще студенткой 3-его курса, я решила предпринимать какие-то действия для привлечения в будущем к моей кандидатуре большего числа работодателей. И поступила на второе высшее образование по специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит . На дистанционное обучение мой выбор пал не просто так. Во-первых, после окончания первого высшего образования, я не планировала оставаться в Белгороде, соответственно, мне было бы удобно решать некоторые вопросы удаленно от места учебы. Мало ли куда занесет судьба. Во-вторых, на тот момент моя стипендия за год покрывала стоимость обучения. Было приятно оплачивать свое образование самостоятельно. Сразу скажу, что о очном образовании в Технологе у меня остались самые теплые воспоминания. Развитая инфраструктура, огромная библиотека (к слову, бесплатная), отзывчивые преподаватели. Учись- не хочу. Единственный минус: уж очень университет жалеет денег на стипендии. Здесь ее платят по самому минимуму, который утверждает государство. Никаких надбавок, полу повышенных премий и прочего нет. Однако, если ты чем-то выделился на фоне толпы (поешь, занимаешься спортом и выступаешь за университет, участвуешь в конференциях), то есть шанс заполучить заветную надбавку. Но придется попотеть и доказать, что ты уникальный. А вот по поводу дистанционного обучения у меня остались абсолютно противоположные впечатления. При поступлении декан уж очень расхваливал его преимущества, что мол учиться тут будет одно удовольствие. И дешевле заочки и никаких тебе временных рамок, учись не хочу. Сессия тут не ограничена ничем, т.е. она начинается 1 января и заканчивается 31 декабря. Будет много времени для сдачи зачетов и экзаменов. У нас собраны всевозможные книги в электронном виде, какие только смогут вам пригодится, записи лекций и семинаров - чего только не говорил декан. И подкупил. Пошла туда. После выхода приказа о зачислении. Мне выдали студенческий билет, зачетную книжку и 2 листа с перечнем предметов, которые мне нужно досдать. Ведь зачислили меня на 3-й курс. И тут-то и началось самое интересное. Никто не мог объяснить, как и когда это делать. Я впала в ступор и вообще не понимала, что происходит. Сказали лишь, что по субботам проходят занятия и на сайте института дистанционного образования все есть. В первую же субботу, после получения столь ценной информации, я направилась на занятия . Это оказался экзамен. Я подумала, что какой может быть экзамен, если я еще ничего не знаю, и ушла с той пары. Так я смотрела расписание и ходила на занятия, а попадала на экзамены и ничего не понимала. Время шло, ума не прибавлялось. Благо тогда я еще училась параллельно на очном и могла себе позволить таскаться на бесполезные занятия . Через 3 месяца я случайно узнала, что у ИДО (институт дистанционного обучения) есть своя библиотека. Это стало откровением, ведь никто в деканате не говорил о ее существовании. Пошла я туда. Мне вручили огромную стопку книг и намекнули, что по каждому предмету есть контрольная работа, которую нужно делать, прежде чем идти на сдачу зачетов и экзаменов. Контрольную нужно искать либо в методичке, либо на сайте. Это было вторым откровением. Ведь про это мне тоже никто ничего не говорил. В общем, прошло около года, прежде чем я поняла, как вообще вся эта система работает. Потом я начала сдавать злополучную разницу, те самые 2 листа списка предметов, которые мне дали изначально. Сдача экзаменов и зачетов происходит следующим образом: вы ищете контрольную работу, делаете ее (ну как делаете..вы же все равно ничего по данному предмету не знаете, поэтому интернет в помощь), идете туда не знаете куда. У вас написано имя преподавателя, ну а где уж его найти..это ваша проблема. Благо в последние годы появилось электронное расписание, это существенно упрощает жизнь. Так вот. Идете вы к преподавателю. Сидите долго и нудно под кабинетом, упрашиваете его уделить вам минутку, он вас принимает, а вы же ничего не знаете толком, у вас же методичка лохматого года.В общем он вас пристыживает и отсылает восвояси. И так каждый раз. Но с горем пополам я сдала эту разницу. И тут меня ждало новое потрясение. Пока я ее сдавала, оказывается надо было сдавать еще и программу того года, на который я поступила, но как это делать..вообще не понятно. Я прибежала в деканат с огромными глазами, мол как же так? почему не сказали? Они лишь пожали плечами. Это же и так понятно. И дали мне новый лист с перечнем предметов, подлежащих сдаче. К слову, за этот лист с меня взяли 10 рублей. Они же его распечатывали (в электронном виде не дают). И ужасы сидения под кабинетом начались снова. Если у меня возникали какие-то вопросы. Или я не мола найти общий язык с преподавателем (а там есть такие, которые спрашивают дистанционщиков хлеще, чем очников), то я естественно бежала в деканат, хотела получить хоть какую-то поддержку, но нет. Они на все вопросы лишь пожимали плечами. Вскоре я закончила первое образование и встал вопрос о моем переезде в другой город. Естественно ходить по 100500 раз в неделю в универ и сидеть под дверьми я уже не могла. Далеко ездить, да и я собиралась устраиваться на работу. И тут меня ждало очередное потрясения. Оказывается на дистанционном обучении НЕЛЬЗЯ сдавать контрольные и курсовые (я уж молчу об экзаменах) удаленно. Т.е. не важно, где ты находишься, ты должен приехать и сдавать в институте. Я думала перевестись в филиал, поближе к дому. Поговорила с людьми, которые там учатся. И оказалось, что там тоже самое, только преподаватели туда приезжают реже и предупреждают об этом плохо. В общем, в филиале, все еще хуже. Я решила не переводится. Так и ездила, отпрашивалась с работы, тратила кучу денег на дорогу. Это все очень удручало. На последнем году обучения почему-то в деканате начали грубить и хамить, не хотели давать индивидуальные ведомости (те самые листочки с перечнем предметов), утверждали, что я не плачу, хотя в отделе, который проверяет оплату мне ясно говорили, что оплата прошла 2-3 месяца назад. Пережив все это и оглядываясь назад, я понимаю, что я зря потратила, кучу нервов, времени и денег. Ведь в голове знаний больше не стало. Совсем. Я абсолютно ничего не знаю по бухгалтерии. Мне стыдно идти на собеседования, я не смогу ответить ни на один вопрос по работе. Да и однажды мне один работодатель сказал: Дистанционка? Это же хуже курсов! Зачем ты туда пошла? Вот и я думаю, зачем я туда пошла. В общем, никому не советую обучение в БГТУ им. В.Г. Шухова на заочной форме обучения с применением дистанционных технологий. Монографии и методические указанияГарагуля С.И. Антропонимические трансформации и идентичность индивида: Монография-М. МАКС Пресс, 2008 – 136 с. В монографии рассматриваются личные имена, используемые в США, как компонент общеязыковой национально-специфической именной системы. Антропонимические трансформации, приобретающие социально-культурно-психологическое значение, показывают, что между сменой имени и поиском идентичности индивида существует неразрывная связь. Предлагаемое направление изучения антропонимической лексики позволяет расширить рамки ее традиционного описания и показать ее функционирование в условиях реального узуса. Предназначается для студентов, аспирантов, преподавателей филологических факультетов и всех, кто интересуется проблемами антропонимики. Рецензенты: Комова Т.А. д.ф.н. профессор, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Манерко Л.А. д.ф.н. профессор, Рязанский государственный педуниверситет им. С.А. Есенина Мелихова С.Б. Английский язык. Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов 3-го курса заочной формы обучения специальности 270101. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2009. – 27 с. Изменения, происходящие в мире в области новейших технологий (производственных), ставят выпускников технических вузов перед необходимостью владения иностранным языком в профессиональной сфере. Умение читать литературу по специальности является для будущих инженеров чрезвычайно важным аспектом владения языком. В методических указаниях представлены самые разнообразные тексты по близкой к специальности студентов тематике. Упражнения помогут тщательно проработать тексты, что обеспечит их полное и точное понимание. Данное издание предназначено для студентов 3-го курса заочной формы обучения специальности 270101 – Механическое оборудование и технологические комплексы предприятий строительных материалов, изделий и конструкций. Методические указания публикуются в авторской редакции. Рецензент: Беседина Т.В. к.ф.н. доц. зав.кафедрой иностранных языков БГТУ им. В.Г.Шухова Свеженцева И.Б. Английский язык. Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения специальности 270106. - Белгород: Изд-во БГТУ, 2008. – 26 с. Методические указания содержат материал, предназначенный для выполнения контрольных работ, и составлены в соответствии с учебным планом дисциплины Английский язык . Данное издание предназначено для студентов заочной формы обучения специальности 270106 – Производство строительных материалов, изделий и конструкций. Методические указания публикуются в авторской редакции. Рецензент: Беседина Т.В. к.ф.н. доц. зав.кафедрой иностранных языков БГТУ им. В.Г.Шухова Кучерова А.А. Немецкий язык. Методические указания. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2009. – 96 с. Методические указания содержат материал, связанный со специальностью Энергетика теплотехнологий и составлены в соответствии с учебным планом по немецкому языку. Данное издание предназначено для студентов заочной формы обучения специальности 140105 – Энергетика теплотехнологий. В качестве контрольных работ для студентов дистанционной формы обучения выполняются грамматические и лексические упражнения уроков, а также письменный перевод текстов по указанию преподавателя. Кучерова А.А. Немецкий язык. Методические указания для студентов заочной формы обучения специальности 140105. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2009. – 54 с. Методические указания содержат материал, связанный со специальностью Энергетика теплотехнологий и составлены в соответствии с учебным планом по немецкому языку. Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения специальности 140105 – Энергетика теплотехнологий. Издание публикуется в авторской редакции. Рецензент: Беседина Т.В. к.ф.н. доц. зав. кафедрой иностранных языков БГТУ им. В.Г.Шухова Кучерова А.А. Немецкий язык. Методические указания к выполнению контрольных заданий для студентов заочной формы обучения специальности 151001. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2009. – 62 с. Изменения, происходящие в мире в области новейших технологий (производственных), ставят выпускников технических вузов перед необходимостью владения иностранным языком в профессиональной сфере. Умение читать литературу по специальности является для будущих инженеров чрезвычайно важным аспектом владения языком. В методических указаниях представлены самые разнообразные тексты по близкой к специальности студентов тематике. Упражнения помогут тщательно проработать тексты, что обеспечит их полное и точное понимание. Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения специальности 151001 – Технология машиностроения. Издание публикуется в авторской редакции. Рецензент: Беседина Т.В. к.ф.н. доц. зав. кафедрой иностранных языков БГТУ им. В.Г.Шухова Махно А.И. Немецкий язык. Контрольные задания для студентов заочной формы обучения специальности 270102. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2009. – 58 с. Изменения, происходящие в мире в области новейших технологий (производственных), ставят выпускников технических вузов перед необходимостью владения иностранным языком в профессиональной сфере. Умение читать литературу по специальности является для будущих инженеров чрезвычайно важным аспектом владения языком. В методических указаниях представлены самые разнообразные тексты по близкой к специальности студентов тематике. Упражнения помогут тщательно проработать тексты, что обеспечит их полное и точное понимание. Контрольные задания предназначены для студентов заочной формы обучения специальности 270102 – Промышленное и гражданское строительство. Издание публикуется в авторской редакции. Рецензент: Беседина Т.В. к.ф.н. доц. зав.кафедрой иностранных языков БГТУ им. В.Г.Шухова Махно А.И. Немецкий язык. Методические указания. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2009. – 56 с. Методические указания содержат материал, связанный со специальностью Управление качеством , и составлены в соответствии с учебным планом по немецкому языку. Данное издание предназначено для студентов 2-го курса заочной формы обучения с применением дистанционных технологий специальности 220501 – Управление качеством. Буханцова А.Н. Немецкий язык. Методические указания. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2009. – 42 с. Изменения, происходящие в мире в области новейших технологий (производственных), ставят выпускников технических вузов перед необходимостью владения иностранным языком в профессиональной сфере. Умение читать литературу по специальности является для будущих инженеров чрезвычайно важным аспектом владения языком. В методических указаниях представлены самые разнообразные тексты по близкой к специальности студентов тематике. Упражнения помогут тщательно проработать тексты, что обеспечит их полное и точное понимание. Данное издание предназначено для студентов 1-го и 2-го курса заочной формы обучения с применением дистанционных технологий специальности 270106 – Производство строительных материалов, изделий и конструкций. Источники: http://belgorod.tebezachet.ru/belgorod/bgtu-im-shukhova, http://irecommend.ru/content/distantsionnoe-obuchenie-v-bgtu-im-vg-shukhova-pravda-ili-mif, http://iya.bstu.ru/Monographs_guidelines | |
Просмотров: 1200 | |
Всего комментариев: 0 | |