Главная » Статьи » Избранное

Выписка Из Егрп Мфц Белгород
выписка из егрп мфц белгород

Для оформления земельного участка под домовладением необходим следующий пакет документов:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)

2. Правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на дом

6. Выписка из ЕГРП

7. Справка о первичном отводе земельного участка

Для более квалифицированной консультации Вы можете обратиться к нам с документами по адресу: г. Белгород, пр. Славы, 25, Управление муниципальной собственностью города Белгорода – 3 этаж окно 40 или Комитет по управлению земельными ресурсами Белгородского района – 3 этаж окно 53.

Для квалифицированной консультации обратитесь с документами в ГАУ БО «МФЦ», по адресу: г. Белгород, пр. Славы, 25, окно № 1 или окно № 56.

Режим работы МФЦ с 8-00 до 20-00 ч. перерыв с 13-00 до 14-00. Суббота с 9-00 до 14-00 ч. Выходной воскресенье.

Чтобы ответить наВаш вопрос просим уточнить данные об объекте, дату сдачи документов и цель обращения.

Прежде всего следует установить на каком праве принадлежит квартира организации - право собственности, право оперативного управления или право хозяйственного ведения. Принадлежность на том или ином праве непосредственно влияет на порядок оформления.

Для более квалифицированной консультации Вы можете обратиться к нам с документами по адресу: г. Белгород, пр. Славы, 25, окно № 1 или окно № 56.

Режим работы МФЦ с 8-00 до 20-00 ч. перерыв с 13-00 до 14-00. Суббота с 9-00 до 14-00 ч. Выходной воскресенье.

Кто на сайте

Порядок получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде

Организация эффективного взаимодействия общества и государства является актуальной задачей для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области.

Позиция Управления Росреестра по Белгородской области однозначна: нужно активнее использовать новые технологии, которые предлагает государство.

Уже сейчас Росреестр предоставляет большое количество услуг через интернет. Для этого на портале Росреестра созданы и функционируют многочисленные электронные сервисы. Они позволяют не только максимально сократить время нахождения в приемных офисах учреждения, но и вовсе исключить необходимость их посещения.

Управление Росреестра по Белгородской области включено в систему, дающую возможность получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое' имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), посредством сети Интернет в следующем порядке.

На Интернет-портале государственных услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде, обеспечена возможность формирования запроса в электронной форме путем заполнения формы запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП:

    в отношении предоставления общедоступных сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, в отношении обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости (сведения могут быть сформированы в пределах одного регистрационного округа - Белгородской области), в отношении сведений о переходе прав на объект недвижимости.

При этом формирование запроса в отношении обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости и сведений о переходе прав на объект недвижимости допускается только при удостоверении данного запроса электронной цифровой подписью заявителя, а всех прилагаемых к нему электронных образов документов - электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или нотариуса.

Запросы общедоступных сведений в объеме выписки ЕГРП (запрос выписки об объекте недвижимости, содержащей только общедоступные сведения) могут быть направлены без ЭЦП.

Для получения выписок из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) требуется только зайти на портал государственных услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде (https://portal.rosreestr.ru) и заполнить форму запроса на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП.

Для получения выписок (справок) из ЕГРП, сведения о которых не являются общедоступными, в электронной форме участникам электронного взаимодействия необходимо:

    обеспечить получение сертификата ключа электронной подписи в одном из удостоверяющих центров, выполнивших требования приказа Росреестра от 14.01. № П/1 «О требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи при оказании Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственных услуг в электронном виде». (Актуальный перечень удостоверяющих центров приведен на портале Росреестра). зайти на портал государственных услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде (https://portal.rosreestr.ru) и заполнить форму запроса на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП.

На портале Росреестра организована удобная для пользователей система оплаты услуг, оказываемых в электронном виде. Заявитель может выбрать удобный способ оплаты: с помощью банковской карты, QIWI-кошелька или через терминал оплаты.

На основании данного запроса Управлением Росреестра предоставляются сведения в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью государственного регистратора. Ответ на запрос также направляется на Портал, после чего на указанный в запросе адрес электронной почты заявителя приходит уведомление о том, что запрос выполнен.

Результат оказания услуги предоставляется в виде ссылки для скачивания документа, либо направляется по обычной почте по выбору заявителя.

Таким образом, и результаты экспериментов, и мнение экспертов-посредников показывают, что с помощью электронных сервисов можно быстрее получить информацию из ЕГРП. При получении услуги в электронном виде заявитель получает уведомление о готовности результата до наступления крайнего срока ее выполнения, выписки из ЕГРП приходят, в среднем, на 1-й 2-й день, что ранее максимального срока предоставления услуги (3-5 дней).

Только при использовании электронных сервисов происходит информирование заявителя о принятии заявления, а также об исполнении результата. Заявителю на телефон приходит CMC с сообщением, что выписка готова.

Запуск портала электронных услуг позволил нам серьезно оптимизировать процедуру предоставления сведений из наших информационных ресурсов, наладить динамичное двустороннее взаимодействие с заявителями. Ввод в промышленную эксплуатацию портала Росреестра демонстрирует передовой современный опыт использования инноваций для взаимодействия исполнительной власти и граждан.

Мы надеемся, что использование электронных услуг Росреестра позволит сделать государственные услуги действительно доступными и качественными, чтобы с нашей помощью люди могли решать свои проблемы быстро, четко и в комфортных условиях.

Порядок получения выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП).

  • 08 апреля года 10:22
  • Просмотров: 276

Порядок предоставления сведений из ЕГРП регламентирован Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», согласно которому сведения, содержащиеся в ЕГРП, являются общедоступными (за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом) и предоставляются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, по запросам заинтересованных лиц.

Получить можно следующие сведения из ЕГРП:

о зарегистрированных правах на конкретный объект недвижимости

о переходе прав на объект недвижимого имущества

о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимого имущества

о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным

о содержании правоустанавливающего документа.

Наиболее востребованными являются выписки из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект недвижимости и о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости.

Указанные сведения необходимы при совершении любых сделок с недвижимостью, поскольку выписка из ЕГРП – один из важнейших документов, свидетельствующих о юридической чистоте объекта.

Кроме того, выписка может понадобиться в случае оспаривания прав на недвижимое имущество в суде, утрате правоустанавливающих документов, при вступлении в наследство, оформлении кредита с залогом недвижимости.

Выписка о правах на имеющиеся объекты недвижимого имущества часто необходима при подготовке документа для получения различных льгот, при оформлении социальной ипотеки, жилищной субсидии.

Запрос на получение сведений из ЕГРП подается по форме, определенной законом. Его можно направить по почте непосредственно в регистрирующий орган (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу), подать лично через Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенные в каждом районе города, а также оформив заявку на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) – rosreestr.ruв разделе «Электронные услуги и сервисы» или на Портале государственных услуг – gosuslugi.ru.

При личном обращении необходим документ удостоверяющий личность, а в случае обращения представителя, в том числе посредством запроса по почте или через ресурсы сети Интернет, - надлежащим образом оформленная доверенность.

Предоставление сведений, как на бумажном носителе, так и в электронной форме, осуществляется за плату. Размер государственной пошлины установлен приказом Министерства экономического развития РФ от 16.12.2010 № 650.

В настоящее время государственная пошлина за выписку о зарегистрированных правах на конкретный объект недвижимости для физических лиц составит 200 рублей в случае заказа ее в бумажном виде и 150 рублей – в электронном. Банковские реквизиты для перечисления платежа размещены на официальном сайте Росреестра.

При выборе варианта получения выписки необходимо заранее уточнить по месту её требования, в какой форме (бумажной или электронной) возможно предоставление сведений.

Срок оказания указанной государственной услуги составляет 5 дней. В случае подачи документов через МФЦ срок предоставления услуги увеличивается на 2-4 дня, необходимых для доставки заявлений в регистрирующий орган.

В Адмиралтейском, Курортном, Кронштадтском, Колпинском и Петродворцовом районах Санкт-Петербурга в целях сокращения срока оказания государственной услуги до 1 дня запущен пилотный проект, в рамках которого в офисах МФЦ поименованных районов по объектам недвижимости, находящимся на их территории, можно в упрощенном порядке получить выписки:

о зарегистрированных правах на объект недвижимости

о переходе прав на объект недвижимого имущества

о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным

справку о содержании правоустанавливающих документов.

Поскольку сотрудникам МФЦ указанных районов предоставлено право заверения и выдачи выписок из ЕГРП на бумажных носителях, подтверждающих содержание документов, направленных регистрирующим органом в МФЦ в электронном виде, срок предоставления услуги существенно сокращается, что позволяет оперативно получить запрашиваемые сведения.

МФЦ – получение выписки из ЕГРП

МФЦ не обладает опцией оформления выписок из ЕГРП, однако есть вариант с оформлением заявки на выдачу выписки из ЕГРП (таким образом посредником между заявителем и Росреестром выступает МФЦ и в результате поступления необходимого запроса от граждан, МФЦ передает все в Росреестр) при условии выполнения следующих этапов :

1. Написание заявления заинтересованным лицом о том, что это лицо желает получить выписку (заявление должно быть установленной формы)

2. Внесение госпошлины в определенной сумме, установленной законом и предоставление квитанции, подтверждающей выплату

3. Приложение доверенности (в случае написания заявления представителем) или документа. подтверждающего личность заявителя, к заявлению

4. Выдача расписки должностным лицом МФЦ за факт получения документов

5. Выбрать готовую выписку в сроки, указанные в расписке.

Общеустановленный срок выдачи выписок из реестра. 5 дней, если другое не предусмотрено действующим законодательством. Данные сроки высчитываются, начиная с момента передачи запроса в Росреестр, а не с момента передачи заявления в МФЦ. Изготовление документов занимает гораздо больше времени при подче документов через МФЦ. Но есть в подаче через МФЦ и свой огромный плюс, получить выписку из ЕГРП можно там же в МФЦ.

Стоит поговорить о внешнем виде расширенной выписки из ЕГРП:

Существует два вида выписки из ЕГРП. обычная (в ней содержатся общедоступные сведения) и расширенная. Главной характерной и отличительной чертой расширенной вписки является содержание определенной информации о владельцах недвижимости это значит, что получение такой выписки возможно либо лично владельцем, либо его доверенным лицом по соответствующему документу.

Предоставление расширенной выписки из ЕГРП услуга не бесплатная, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Начиная с года открылась функция предоставления выписки из ЕГРП в виде электронного документа. Все удобства созданы для людей, которым часто не хватает времени заниматься получением выписки лично, теперь они смогут получать ее на электронную почту.

Обычный архивный документ определенного содержания включает в себя перечень файлов :

1. Непосредственно файл, содержащий саму выписку. (XML)

2. Файл, содержащий в себе электронную подпись человека, который регистрировал выписку. (SIG)

3. Файл формата PDF ( может не быть в наличии).

4. Файл в формате SIG, заверяющий подписью PDF-файл, если таковой имеется.

Все эти документы в целостности своей и будут собранным полностью документом, которым можно воспользоваться для предъявления его в государственные органы по запросу, интересующему вас. Однако существуют моменты. на которые необходимо ссылаться:

1. Банки и нотариусы зачастую не работают с электронными формами выписки из ЕГРП

2. Отсутствие цифровой подписи регистратора в PDF-файле, помешает вам сэкономить денежные средства, заказав выписку в электронном виде для распечатки

3. Официальный сайт Росреестра предоставляет шанс оформить заказ выписки из ЕГРП онлайн, поэтапно заполнив все нужные графы запроса после завершения процедуры, на указанный в запросе адрес электронной почты вы получите код оплаты .

Необходимо поговорить также о госпошлине за вынесение информации из ЕГРП

Сумма, которую придется заплатить за получение информации, находящейся в ЕГРП, четко установил приказ Министерства экономического развития № 650.

1. Сумма зависит напрямую от того, кто обратился за выпиской, физическое лицо (200 рублей) либо юридическое лицо (600 рублей) - это размеры выплат за получение бумажных документов.

2. Вариант с получением выписки в электронном виде имеет госпошлину дешевле, нежели получение бумажного документа, для физических лиц - это 150 рублей, а для юридических лиц - до 300 рублей.

В случае подачи экстерриториального запроса, устанавливается специальный размер госпошлины, поступает запрос в Росреест (в их территориальные подразделения) с просьбой выдать выписку из ЕГРП, регистрацию правомочностей (государственную) на которую определенный орган не имеет полномочий осуществлять связи с ФЗ № 122-ФЗ.

В таком варианте ценовая политика следующая :

1. Бумажный документ. - физическое лицо - 300 рублей. - юридическое лицо - 900 рублей

2.Електронный документ. - физические лица платят 200 рублей,а юридические - 400.

Оплачивается также в установленном порядке и справка из ЕГРП онлайн, несмотря на то,что она заказывается через интернет.

Источники: http://www.mfc31.ru/index.php/faq.html%3Fstart%3D50, http://www.mfc31.ru/index.php/the-news/147-egrpelctr.html, http://procspb.ru/explain/explain/798, http://free-egrp.ru/online/40-mfc-vypiska-iz-egrp.html

Категория: Избранное | Добавил: belgorod-4722 (07.09.2015)
Просмотров: 1216 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar