Главная » Статьи » Голос города

Вывески Для Магазинов Белгород
вывески для магазинов белгород

В Белгороде запретили вывески со словом «шаурма»

В Белгороде запретили размещать на заведениях фастфуда вывески со словами «шаурма» и «шаверма». Об этом сообщает Belive.ru. По информации издания, ограничение было инициировано городскими властями. К владельцам точек общепита обратились с просьбой убрать название восточного блюда с вывесок или заменить его на другие слова.

В некоторых кафе закрасили слово «шаурма», на других появились вывески со словами «бистро» или «очень вкусная еда».

Информацию издания в разговоре с авторами страницы «Белгород — это интересно» во «ВКонтакте» подтвердил владелец заведения «Шавермыч». По его словам, ему и коллегам позвонили из администрации области и попросили в течение суток демонтировать вывески. Уточняется, что просьбу аргументировали «устным указом губернатора». При этом ни в городской, ни в областной администрации существование подобного запрета не подтвердили.

Это уже не первый запрет в Белгороде, на который обращают внимание СМИ. В мае года стало известно, что в городе ввели штрафы за кормление голубей. В -м владельцы местных клубов получили письмо из мэрии с просьбой отменить выступления музыкантов, играющих хеви-металл. Позднее письмо было отозвано.

Новости розницы

Тест магазина в Белгороде

Введение

Одного из популярных членов нашего Клуба, компанию Кей , смело можно отнести к крупным компьютерным ритейлерам: на данный момент она располагает в общей сложности тремя десятками магазинов (18 в Санкт-Петербурге и 12 в регионах). Ранее мы регулярно тестировали представительства компании в северной столице, но недавно с оказией появилась возможность оценить работу одного из региональных супермаркетов. Мы отправляемся в Белгород.

Сайт компании

Сайт компании Кей , расположенный по адресу www.key.ru. недавно подвергся капитальному редизайну.

На главной странице сайта находятся

  • меню сайта
  • блок корзины
  • поисковая строка
  • меню интернет-магазина
  • ленты баннеров, новинок и специальных предложения магазина
  • список новостей и акций
  • блок Техника рекомендует
  • ссылки на страницы в соцсетях
  • футер, дублирующий строку поиска и ссылки на сравнение и историю просмотров

Новый сайт магазина Кей исполнен в цветах логотипа, которые хорошо сочетаются друг с другом. Единственное исключение, меню сайта на черном фоне, прижимается к топу страницы и глаза не режет.

Из функциональных элементов сайта стоит выделить подбор расходных материалов, с помощью которого осуществляется поиск не только в выбранном, но и во всех регионах. База устройств весьма обширна:

История просмотра структурируется не по времени просмотра, а по разделам, что кажется нам чуть менее удобным.

Недоумение может вызвать заголовок Техника рекомендует с изображением голубого квадратика с глазами и ножками. Слоган компании звучит как Техника и человек . Голубой квадратик — это, собственно, и есть техника: в логотипе компании она соседствует со смайликом, символизирующим человека.

Интернет-магазин

Онлайн-магазин Кей также расположен по адресу www.key.ru. Сделан он по уже привычной схеме: слева категории, справа фильтры, посередине товары. По умолчанию отображается весь ассортимент чтобы отфильтровать результаты применительно к указанному местоположению, нужно поставить галочку в соответствующей строке.

Информационное наполнение интернет-магазина вызвает противоречивые впечатления. С одной стороны, по каждому просмотренному нами товару предоставлялся максимальный объем информации. С другой — больше одного изображения на каждый товар мы ни разу не увидели. Отдельно отметим наличие ссылок на сайты производителей.

В некоторых категориях пользователям также предлагаются похожие или сопутствующие товары.

  • Стоимость доставки: 300 рублей (беслпатно при сумме заказа более 3000 рублей в пределах 1 линии КАД). К сожалению, Кей осуществляет доставку только в Санкт-Петербурге и ближайших пригородах: жителям регионов придется забирать покупки из магазинов компании самостоятельно.

Схема проезда

Здесь и далее речь пойдет о магазине Кей , расположенном в Белгороде — пустынном, диком месте, если судить по схеме, представленной на сайте:

На присутствие цивилизации намекает лишь маленькая фотография магазина. Чтобы сориентироваться на местности, явно придется обратиться к сторонним картографическим сервисам, благо, народные карты Яндекса уютный Белгород вниманием не обделили. На их основе мы сделали свою небольшую схему с вокзалом в нижнем правом углу в качестве отправной точки:

Структура магазина

Напротив входа в торговый зал выставлена мультимедийная продукция, различные аксессуары и полезные мелочи:

В Белгородской области приняли этический кодекс рекламной практики

Кодекс этики для создателей рекламы и тех, кто ею пользуется, разработали в Белгородской области. Документ составляли чиновники и сотрудники профильных агентств. Большинство обсуждавших кодекс отметили: такой свод правил необходим. Но некоторые все же боятся субъективизма - то, что для одних этично, для других - за гранью приличий.

Впервые о кодексе заговорили после того, как в регионе стартовал проект наружной социальной рекламы. Его инициатором стало правительство области. Десятки красочных баннеров появились вдоль дорог, на них - счастливая семья, обнявшиеся друзья, девочка с церковной свечой и многое другое. Но идея одна - напомнить белгородцам об истинных ценностях.

Представлявшая проект руководитель пресс-службы губернатора и правительства Екатерина Зимина отметила также, что продавцы товаров предлагают потребителю броские, но не самые приятные образцы рекламы: играют шрифтами, цветом, а выходит порой пошло. Несколько подобных баннеров, предложенных магазинами бытовой техники, белгородцы так и не увидели. Местные власти рекомендовали не размещать их. Глава региона Евгений Савченко заявил тогда, что наружную рекламу сначала должны оценивать эксперты с этической точки зрения. Чтобы у нас не было дебильной рекламы, - отметил губернатор. - Не должно быть похабщины и страшилок, их и без того хватает .

И уже через некоторое время в регионе приняли этический кодекс. Его текст - это прописные истины, которые, казалось бы, очень легко соблюдать. Реклама должна быть законной, честной, корректной и достоверной. Любая реклама должна разрабатываться с должным чувством ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности. Никакая реклама не должна оказывать отрицательное влияние на доверие общественности к рекламной деятельности , - гласит первая статья кодекса. Остальные части документа дополняют этот тезис.

Предприниматель Александр Пыж, принимавший участие в разработке свода правил, говорит, что создатели и потребители рекламы попросту договорились между собой о том, как будут работать на этом рынке.

Любая реклама должна разрабатываться с должным чувством ответственности перед обществом

- Кодекс принят, и теперь в каждом муниципалитете будет создан общественный совет, который проанализирует: насколько то или иное рекламное сообщение соответствует требованиям этого документа, - отметил он. - Если у экспертов возникнут вопросы, они могут обратиться в региональное управление Федеральной антимонопольной службы, и уже ее специалисты проверят законность рекламы.

Между тем в УФАС подчеркивают: кодекс - не нормативный акт.

- Соблюдать или не соблюдать его - дело каждого, - уверен начальник регионального управления ведомства Сергей Петров. - Я не вижу ничего плохого в том, что кодекс создан, но, признаюсь, окончательной его редакции еще не видел.

Сергей Петров отметил, что в УФАС оценивают рекламное сообщение с правовой точки зрения. Иными словами, оно может быть неэтичным с точки зрения кодекса, но законным.

Впрочем, некоторые белгородские предприниматели попали в тиски оценочных суждений еще до того, как кодекс приняли. Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при региональном УФАС обратил внимание на вывески магазинов женского белья в центре Белгорода. Эксперты отметили, что изображения полуобнаженных девушек на фасадах магазинов имеют определенное воздействие в условиях городской среды на массового потребителя и могут неоднозначно восприниматься различными слоями населения с точки зрения общепринятых норм этики, морали и нравственности . Совет рекомендовал управлению архитектуры мэрии использование таких вывесок ограничить, предприниматели же до сих пор в недоумении.

Владелец магазина женского белья Светлана Скоробогатько о том, что фото девушки на фасаде может быть кем-то неоднозначно воспринято , узнала не от членов совета, а из местных СМИ, растиражировавших его заявление.

- Сначала я подумала, что изображение не понравилось кому-то из храма, расположенного напротив, но это было бы странно - многие жены священников одеваются здесь, - рассказывает Светлана Скоробогатько. - Я даже позвонила одной из таких клиенток, и она удивилась выводам совета.

Предприниматель отмечает, что поменять вывеску пока никто не требовал, а сама она делать это не собирается.

- А что я должна повесить вместо? - улыбается она.

Начальник регионального УФАС Сергей Петров поясняет: о каком-либо наказании в этой ситуации речь не идет.

- Подобные изображения нельзя назвать рекламой. Это все равно, что владелец мясной лавки повесит фото огромного куска говядины. Оно лишь говорит о том, что здесь такой магазин.

Кстати, несмотря на эту непростую ситуацию, Светлана Скоробогатько называет себя сторонником этического кодекса рекламной практики:

- Думаю, ограничения должны быть, но разумные.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. чтобы сообщить нам о ней.

Снимите немедленно. Белгород оставят без рекламы нижнего белья

Общественный совет при белгородской ФАС предложил запретить в Белгороде рекламу нижнего белья. Экспертам не нравится, что изображения полуобнаженных девушек воздействуют на массового потребителя, а не только на целевую аудиторию . Рекламодатели заявляют, что готовы вывесить плакаты с моделями в халатах.

Белгород рискует остаться без рекламы нижнего белья из-за того, что плакаты с полуобнаженными девушками не понравились некоторым членам общественного совета, созданного при Управлении ФАС по Белгородской области.

В ФАС поспешили успокоить рассерженных белгородцев: убирать прелестниц из витрин магазинов никто не собирается. В ведомстве пояснили, что при региональных управлениях ФАС существуют экспертные советы по применению законодательства о рекламе. В них обычно состоят местные юристы, занимающиеся вопросами медиаправа, вузовские преподаватели дисциплин, связанных с рекламой, опытные практикующие рекламщики. Совет собирают примерно раз в полгода, чтобы обсудить спорные моменты в местном рекламном бизнесе и вынести по ним какие-то рекомендации.

Новые рекламные вывески, замечательные светодиодные вывески и, конечно, вывеска на магазин

Без рекламных вывесок не может существовать практически ни один хороший бизнес. Рекламная вывеска показывает людям куда идти и что можно там купить.

Какая гарантия на рекламные вывески, светодиодные вывески, вывески на магазин?

Светодиодные вывески это последний писк в моде по наружной рекламе. Обычные световые короба и баннеры уже давно никто не замечает. А светодиодные вывески очень ярки и привлекательны для клиентов. Они всегда поймают и направят к вам клиента с улицы.

Сколько будут стоить рекламные вывески, светодиодные вывески, вывеска на магазин?

Для любого бизнеса очень важно чтобы вывеска магазина или офиса привлекала внимание клиентов. Чем больше вывеска привлечёт клиентов, тем больше будет у вас продаж.

Источники: http://lenta.ru/news//01/12/shaurmenet/, http://itrate.ru/articles/key-112k12.shtml, http://www.rg.ru//05/14/reg-cfo/reklama.html, http://smartnews.ru/regions/belgorod/6073.html, http://mevy.ru/led_ekrany.php

Категория: Голос города | Добавил: belgorod-4722 (07.09.2015)
Просмотров: 580 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar