Главная » Статьи » Афиша города

Вывески Белгород Город Добра И Благополучия
вывески белгород город добра и благополучия

Наш фотоконкурс

src= http://hit41.hotlog.ru/cgi-bin/hotlog/count?s=2241516im=404 border= 0

width= 88 height= 31 title= HotLog: показано количество посетителей за сегодня, за вчера и всего alt= HotLog

Сайт работает на Pressflow framework

под управлением OS Linux

Все права на содержимое сайта принадлежат МАУ Белгородмедиа за исключением отдельно оговоренных случаев.

При перепечатке материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

Использование текстов сайта в печатных изданиях без письменного разрешения правообладателя запрещено.

г.Белгород г

Разработка и поддержка сайта КБ Калугина

Визуальный мусор Белгорода (часть 2)

В конце января я написал пост Наружная реклама, беда Белгорода . Я высказал свою точку зрения. Через пару дней, на заседании малого правительства Белгородской области, губернатор Савченко Е.С. показал мою статью всем присутствующим сотрудникам и сказал реклама существует не в архитектурном контексте. Такое ощущение, что ты живешь в городе, где базар, рынок, дикий капитализм. Мы должны жить в цивилизованном пространстве . Савченко Е.С. поставил срок до 9 мая навести порядок!

Это правильное решение! Поэтому я решил продолжить данную тему и снова отправился по городу с фотоаппаратом. Зачем? А для того, чтоб помощь открыть глаза тем, кто отвечает за красоту города, тем, кто должен навести порядок до 9 мая года.

А в Белгороде есть Федеральная Антимонопольная служба? Если есть, разбудите их, пусть начинают работать. 100 лет реклама висела на центральном стадионе Белгорода и только неделю назад ее признали незаконной .

Я был рад, что жители Белгорода (и другие) поддержали мое мнение и согласились, что с этим нужно что-то срочно делать, так уродовать город нельзя.

Реклама должна быть рекламой!

Фото

Это Вас привлекает? Вы знаете, у меня есть вопрос к собственнику здания: зачем он разрешает так уродовать здание?

[10 ссылок 100 комментариев 2000 посещений]

В конце января я написал пост Наружная реклама, беда Белгорода . Я высказал свою точку зрения. Через пару дней, на заседании малого правительства Белгородской области, губернатор Савченко Е.С. показал мою статью всем присутствующим сотрудникам и сказал реклама существует не в архитектурном контексте. Такое ощущение, что ты живешь в городе, где базар, рынок, дикий капитализм. Мы должны жить в цивилизованном пространстве . Савченко Е.С. поставил срок до 9 мая навести порядок!

Это правильное решение! Поэтому я решил продолжить данную тему и снова отправился по городу с фотоаппаратом. Зачем? А для того, чтоб помощь открыть глаза тем, кто отвечает за красоту города, тем, кто должен навести порядок до 9 мая года.

А в Белгороде есть Федеральная Антимонопольная служба? Если есть, разбудите их, пусть начинают работать. 100 лет реклама висела на центральном стадионе Белгорода и только неделю назад ее признали незаконной .

Я был рад, что жители Белгорода (и другие) поддержали мое мнение и согласились, что с этим нужно что-то срочно делать, так уродовать город нельзя.

Реклама должна быть рекламой!

Это Вас привлекает? Вы знаете, у меня есть вопрос к собственнику здания: зачем он разрешает так уродовать здание?

Вот другая сторона. Разве это красиво? Это уродство! Это вызывает ассоциацию с арабскими мужчинами, которые обвешивают своих женщин золотом, а потом надевают на них паранджу.

Из серии, у кого больше, тот круче, да? Кто все это читает? Я прочитал только часть рекламы и мне плохо стало.

Умение правильно дозировать и размещать рекламу на здании, не потеряв при этом его облика - удел грамотных управляющих торговых центров, присутствия в этом случае явно не наблюдается, что стало уже проблемой не отдельно взятого ТЦ, а города.

Внешний вид торговой точки - это своего рода визитная карточка нашего города. Однозначно, необходимо прекратиить бесконтрольное хаотичное размещение реклам на фасадах зданий и не только. Кроме того непонятна логика владельцев здания. Зачем вкладываться в сложные конструктивные и объёмно-пространственные решения, а потом завешивать их баннерами.

Штендеры, это вообще зло города. К аждый пытается выделиться и поставить табуретку поярче и побольше - насколько хватает наглости. Все без исключения штендеры должны быть собраны в грузовик и отправлены на свалку.

Из серии: как испортит вид здания.

В 2009 году на территории РФ ЗАПРЕЩЕНО размещать транспаранты-перетяжки над проезжей частью в населенных пунктах.

Изменения в ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений утверждены приказом Ростехрегулирования №117-си от 24 марта 2009 года.

Почему в Белгороде, города добра и благополучия они висят? Кто их лоббирует? Никто их не видит, кроме меня?

Обратите внимание на разновидность рекламы. Она везде, даже на крыше здания.

На этой фотографии есть все: рекламные щиты, перетяжки, реклама на столбах освещения.

Посмотрите сколько рекламы, разве это не может негативно влиять на автомобилистов?

Есть еще одна проблема, это рекламные щиты. В ноябре месяце есть мэрия частично запретила, давно пора!

А это что. Завтра этот щит может упасть на проезжую часть, кто отвечать будет?

Продам элитный дом !

Они портят облик города!

Здесь другой щит. Я так понимаю, что есть определенные размеры щитов, тогда почему они все друг от друга отличаются?

Все эти щиты расположены рядом с белгородским аэропортом. Зачем гостей пугать этим дерьмом? Разве это лицо города?

Букет рекламных щитов.

Основная проблема заключается в том, что дизайн городской среды не организован, нет комплексного системного подхода. Каждый делает то, что хочет.

В итоге мы видим то, что получается.

Каждая организация или предприниматель может разместить на фасаде только ОДНУ ВЫВЕСКУ. это нужно узаконить! Тут у каждого по три вывески и все это превратилось в свалку.

Остановка разве так должна выглядеть?

Что это соревнования по безвкусице? Что там сосед повесил? Аквасервис? На тебе в ответ на полдома баннер Стройматериалы !

взяли и дешевые баннеры повесили.

Логово ада.

Вывески с агрессивным и неуместным дизайном, буквами неадекватного размера, грязные и изношенные нужно заменить.

Баннер грязный, страшный и противный. Почему его нельзя вымать или заменить? В чем проблема?

Из серии вырви глаза . Полное отсутствие вкуса.

Зачем, ну зачем вешать баннеры за 200 рублей? Уродство.

Есть и другой вид рекламы. Это рекламные щиты на фасадах жилых многоквартирных домов. Боже, как это убого!

Закон позволяет размещать на фасадах многоквартирных жилых домов рекламные конструкции, но только по согласию собственников.

А есть критерии таких рекламных конструкций? Я не зря спросил.

Ведь были случаи, когда конструкции доставляют жильцам немало неприятностей. Бывает, при неправильной установки такой махины заметно повреждается стена вплоть до появления трещин. Иногда в ветреные дни баннер так гудит, что в комнате за этой стеной находиться невозможно. Потом жители начинают писать в администрацию, в РЭУ, в прокуратуру и требовать устранить трещины, увы, тут они сами виноваты и получают законный отказ. Выбор всегда есть. Вот здесь много тонкостей. о которых собственники квартир даже не знают.

Только не надо мне здесь писать лучше реклама, чем обшарпанный фасад , это глупо. Фасад нужно покрасить и никаких проблем.

Такая пестрая реклама только портит вид и так серое и унылое здание.

В конце января я написал пост Наружная реклама, беда Белгорода . Я высказал свою точку зрения. Через пару дней, на заседании малого правительства Белгородской области, губернатор Савченко Е.С. показал мою статью всем присутствующим сотрудникам и сказал реклама существует не в архитектурном контексте. Такое ощущение, что ты живешь в городе, где базар, рынок, дикий капитализм. Мы должны жить в цивилизованном пространстве . Савченко Е.С. поставил срок до 9 мая навести порядок!

Это правильное решение! Поэтому я решил продолжить данную тему и снова отправился по городу с фотоаппаратом. Зачем? А для того, чтоб помощь открыть глаза тем, кто отвечает за красоту города, тем, кто должен навести порядок до 9 мая года.

А в Белгороде есть Федеральная Антимонопольная служба? Если есть, разбудите их, пусть начинают работать. 100 лет реклама висела на центральном стадионе Белгорода и только неделю назад ее признали незаконной .

Я был рад, что жители Белгорода (и другие) поддержали мое мнение и согласились, что с этим нужно что-то срочно делать, так уродовать город нельзя.

Реклама должна быть рекламой!

Это Вас привлекает? Вы знаете, у меня есть вопрос к собственнику здания: зачем он разрешает так уродовать здание?

Вот другая сторона. Разве это красиво? Это уродство! Это вызывает ассоциацию с арабскими мужчинами, которые обвешивают своих женщин золотом, а потом надевают на них паранджу.

Из серии, у кого больше, тот круче, да? Кто все это читает? Я прочитал только часть рекламы и мне плохо стало.

Умение правильно дозировать и размещать рекламу на здании, не потеряв при этом его облика - удел грамотных управляющих торговых центров, присутствия в этом случае явно не наблюдается, что стало уже проблемой не отдельно взятого ТЦ, а города.

Внешний вид торговой точки - это своего рода визитная карточка нашего города. Однозначно, необходимо прекратиить бесконтрольное хаотичное размещение реклам на фасадах зданий и не только. Кроме того непонятна логика владельцев здания. Зачем вкладываться в сложные конструктивные и объёмно-пространственные решения, а потом завешивать их баннерами.

Штендеры, это вообще зло города. К аждый пытается выделиться и поставить табуретку поярче и побольше - насколько хватает наглости. Все без исключения штендеры должны быть собраны в грузовик и отправлены на свалку.

Из серии: как испортит вид здания.

В 2009 году на территории РФ ЗАПРЕЩЕНО размещать транспаранты-перетяжки над проезжей частью в населенных пунктах.

Изменения в ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений утверждены приказом Ростехрегулирования №117-си от 24 марта 2009 года.

Почему в Белгороде, города добра и благополучия они висят? Кто их лоббирует? Никто их не видит, кроме меня?

Обратите внимание на разновидность рекламы. Она везде, даже на крыше здания.

На этой фотографии есть все: рекламные щиты, перетяжки, реклама на столбах освещения.

Посмотрите сколько рекламы, разве это не может негативно влиять на автомобилистов?

Есть еще одна проблема, это рекламные щиты. В ноябре месяце есть мэрия частично запретила, давно пора!

А это что. Завтра этот щит может упасть на проезжую часть, кто отвечать будет?

Продам элитный дом !

Они портят облик города!

Здесь другой щит. Я так понимаю, что есть определенные размеры щитов, тогда почему они все друг от друга отличаются?

Все эти щиты расположены рядом с белгородским аэропортом. Зачем гостей пугать этим дерьмом? Разве это лицо города?

Букет рекламных щитов.

Основная проблема заключается в том, что дизайн городской среды не организован, нет комплексного системного подхода. Каждый делает то, что хочет.

В итоге мы видим то, что получается.

Каждая организация или предприниматель может разместить на фасаде только ОДНУ ВЫВЕСКУ. это нужно узаконить! Тут у каждого по три вывески и все это превратилось в свалку.

Остановка разве так должна выглядеть?

Что это соревнования по безвкусице? Что там сосед повесил? Аквасервис? На тебе в ответ на полдома баннер Стройматериалы !

взяли и дешевые баннеры повесили.

Логово ада.

Вывески с агрессивным и неуместным дизайном, буквами неадекватного размера, грязные и изношенные нужно заменить.

Баннер грязный, страшный и противный. Почему его нельзя вымать или заменить? В чем проблема?

Из серии вырви глаза . Полное отсутствие вкуса.

Зачем, ну зачем вешать баннеры за 200 рублей? Уродство.

Есть и другой вид рекламы. Это рекламные щиты на фасадах жилых многоквартирных домов. Боже, как это убого!

Закон позволяет размещать на фасадах многоквартирных жилых домов рекламные конструкции, но только по согласию собственников.

А есть критерии таких рекламных конструкций? Я не зря спросил.

Ведь были случаи, когда конструкции доставляют жильцам немало неприятностей. Бывает, при неправильной установки такой махины заметно повреждается стена вплоть до появления трещин. Иногда в ветреные дни баннер так гудит, что в комнате за этой стеной находиться невозможно. Потом жители начинают писать в администрацию, в РЭУ, в прокуратуру и требовать устранить трещины, увы, тут они сами виноваты и получают законный отказ. Выбор всегда есть. Вот здесь много тонкостей. о которых собственники квартир даже не знают.

Только не надо мне здесь писать лучше реклама, чем обшарпанный фасад , это глупо. Фасад нужно покрасить и никаких проблем.

Такая пестрая реклама только портит вид и так серое и унылое здание.

Источники: http://nbgazeta.ru/v-gorode-dobra-i-blagopoluchiya, http://diary.ru/~topbot/p202666520.htm%3Foam, http://topbloger.livejournal.com/19848355.html, http://www.t30p.ru/mobile/V_konce_yanvarya_ya_napisal_post_Naruzhnaya_reklama_beda_Belgor.html%3Fp%3D29%26all%3D

Категория: Афиша города | Добавил: belgorod-4722 (04.09.2015)
Просмотров: 656 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar