Главная » Статьи » Афиша города

Выравнивание Деталей Авто Без Покраски Белгород
выравнивание деталей авто без покраски белгород

Удаление вмятин без покраски автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ:

Ремонт вмятин без покраски автомобиля

Удаление вмятин без покраски автомобиля или техника PDR, на сегодняшний день стала действительно революционной. Это произошло благодаря несомненным преимуществам метода, позволяющего выровнять кузов автомобиля, если не имеется повреждений покрытия. Метод позволяет избавиться от вмятин, начиная с небольшого размера и заканчивая довольно значительными. Успех достигается в 70 % случаев использования PDR.

Исправление дефектов проводится двумя способами. Первый выполняется специальным инструментом с внутренней стороны повреждения, вмятина при этом просто выдавливается вверх. Во втором случае, на область вмятины приклеивается клипса, с помощью которой вмятина вытягивается. Этот способ хорош для выравнивания в тех местах, где очень сложно применить обычные инструменты.

Удаление вмятин без покраски автомобиля очень эффективно, автомобиль практически принимает первозданный вид. Немаловажным фактом является отсутствие затрат на рихтовку и покраску и быстрота выполнения работ по восстановлению кузова автомобиля. Все это и послужило распространению техники PDR по всему миру и ее невероятной популярности среди автовладельцев.

А начиналось все с 40-ых, 50-ых годов прошлого века. Родоначальником технологии PDR чаще всего называют Оскара Флайге, который по долгу службы в экспериментальном отделе небезызвестного «Mercedes-Bens», постоянно сталкивался с повреждениями кузова моделей при транспортировке в выставочные залы. В конце концов, он вынужден был удалять повреждения по ночам, прямо на выставках.

Не удивительно, что достаточно долгое время производители автомобилей держали разработанную технологию в строгом секрете. Ведь она давала им значительное преимущество и экономию. Кроме того, в те времена, настоящие мастера по устранению кузовных повреждений встречались не чаще золотых самородков. Это также препятствовало распространению технологий.

Технология  PDR #8212 революция в кузовном ремонте!

Технология PDR

Так каким образом удаление вмятин без покраски автомобиля широко распространилось по всему свету и стало доступно широким массам? Благодарить за это следует мастера Эриха Нюссле, который начал обучение всех желающих в 1996 году. Таким образом, техника PDR вышла из-под замка.

В те же годы PDR широко начала развиваться в США, где использовалась для устранения повреждений после града. Дело в том, что в этой стране градины нередко достигают размера куриного яйца, выбивая стекла и корежа поверхность транспортного средства. Именно поэтому, США стали признанными лидерами по скорости ремонта и в области применения технологии. Но только совсем недавно мастера открыли свой секрет и клиентам, позволив во отчую увидеть, как происходит выравнивание кузова.

Некоторые специалисты до сих пор продолжают преподносить данное умение, как уникальное мастерство, недоступное простым смертным. На самом деле, ознакомившись с деталями ремонта в теории не сложно выполнить работу по устранению мелких дефектов и на практике. Все что для этого необходимо – специальный инструмент, наличие определенных навыков и желание привести своего железного коня в боевую форму.

Удаление вмятин без покраски автомобиля начало развиваться как устранение небольших дефектов, а со временем переросло в мощную технику исправления значительных кузовных повреждений. Этому способствовало, прежде всего, появление прочных красок, в основе которых лежат полимерные материалы, обладающих свойствами, позволяющими выдержать деформацию без нарушения заводской покраски. И, конечно, применение в автомобилестроении тонких, более легких металлов.

Профессиональный инструмент для удаление вмятин без покраски автомобиля

Профессиональный инструмент, используемый для устранения вмятин, часто называют крючками или клюшками. Так как работа производится с внутренней стороны повреждения, инструмент практически не виден. Для осуществления контроля нужны специальные лампы, которые позволят видеть и вмятину, и инструмент.

Инструмент для удаления вмятин без покраски

С первого взгляда работа довольно проста. Мастер приподнимает вмятину, надавливая и выравнивая. Однако эта работа требует определенного мастерства, внимания и терпения. Небольшое повреждение, размером с небольшую монетку, удаляется примерно за 20 секунд и не представляет сложности. Но для исправления дефектов с большой площадью и неправильной формой необходим опыт и профессионализм мастера.

При невозможности выравнивания вмятины при помощи клюшек используют клеевую систему. Она заключается в наклеивании на область вмятины специального грибка – клипсы. В задачу мастера входит приподнятие его вместе с металлом с помощью инструмента и вытягивание. Пластиковым карандашом и молотком забивают выпуклые части, не повреждая слой краски.

Удаление вмятин без покраски автомобиля проводится очень внимательно и тщательно. Всего одно неправильное движение способно привести к растрескиванию окрашенного слоя и необходимости последующей окраски. Для качественного проведения ремонта необходимо пройти обучение, только в этом случае гарантировано исключение ошибок и профессиональное мастерство. Но ремонт, выполненный опытным мастером, будет быстрым и весьма результативным.

Преимущества технологии PDR

Преимущества технологии PDR

Технология PDR обладает рядом преимуществ. Попробуем их реально оценить и определить, действительно ли овчинка стоит выделки. Или данная технология приукрашена умелым пиаром. Для это оценим все, в чем заключается пресловутое преимущество.

После устранения дефекта деталь не нуждается в покраске. Это очень важное преимущество, которое состоит в отсутствии подбора необходимого тона краски. А это необходимо, так как, в большинстве случаев, окраска деталей производится распылом, и цвета смешиваются. У каждой машины собственная шагрень лака, повторить которую весьма сложно.

  • Покрашенную деталь не сложно вычислить по толщине окрашенного слоя. Толщина легко выявляется при замере прибора и выявляет слой грунта, лака и краски. Это может представлять определенное неудобство при продаже автомобиля. Покупатели частенько проводят подобную процедуру, выясняя, не попадала ли машина в ДТП.
  • Конечно, настоящий мастер может устранить дефекты так, что машина станет практически новенькой. Но, к сожалению, такие мастера сегодня на вес золота и их работа стоит недешево. Современные «мастера» способны искалечить своей работой автомобиль, даже если речь идет о выправлении небольшой вмятины.
  • Время ремонта при использовании технологии PDR намного меньше, чем при классическом исправлении кузовного повреждения. Вся работа может занять от нескольких минут до нескольких часов. А покраска одной детали отнимает 1 – 2 дня.
  • Удаление вмятин без покраски автомобиля в редких случаях превышает цену за классический ремонт. Обычно этот метод обходится гораздо дешевле из-за отсутствия рихтовки и покраски. Так что экономически технология PDR себя полностью оправдывает.
  • Инструмент, используемый при ремонте уникален. Он позволяет провести ремонт в таких сложных местах, доступ к которым кажется невозможным без разборки детали. Но на самом деле разборка происходит в очень редких случаях.
  • Если вы когда-нибудь делали классический ремонт автомобиля, то знаете что в течение двух месяцев после проведенной покраски необходимо придерживаться щадящего режима обслуживания авто. Свежая, недостаточно еще твердая краска, требует особо аккуратного мытья и протирки. При использовании технологии PDR необходимости в подобных ограничениях нет.

И все же, прежде чем решиться на удаление вмятин без покраски автомобиля, следует провести диагностику повреждения. Далеко не всякая вмятина может быть устранена этим методом.

Опытный мастер обязательно оценит возможность применения PDR и сложность предстоящей работы. Сложными для работы являются повреждения на ребрах детали. Вам могут отказать, если согнут каркас или основа детали, или вмятина острая, со значительной растяжкой метала, находится близко к краю.

Только мастер сможет определить, поддается или нет ваш дефект ремонту при помощи PDR, и реально оценит финансовые затраты. Случается, что они неоправданно велики, из-за значительного размера и сложности вмятины. Тогда вам лучше прислушаться к совету профессионала и остановить выбор на старом, добром, классическом варианте ремонта.

Ремонт вмятин без покраски В Тюмени. RSS

Автоювелир

  • по 5 отзывам
  • г. Тюмень, ул. Мельникайте, 123б

Всем доброго времени суток. Как это было: Добрая тётя сделала мне подарок на Новый Год въехав в заднюю дверь моего японского ведра 30 декабря, чем.

АВТОЭСТЕТИКА

  • по 1 отзыву
  • г. Тюмень, ул. Газовиков, ГК Заречье

Добрый день.Случилось так, что сдавала назад торопилась и не заметила сзади столб, ну и ударила свой автомобиль. Вмятины были приличные. Уже собралась ехать на покраску.

Avtokiv

  • г. Тюмень, ул. Куйбышева, 13

Кузовной ремонт. Удаление вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Полировка кузова.

Мастерская по удалению вмятин без покраски

  • г. Тюмень, ул. Дамбовская, 2/4

Удаление вмятин без покраски. Режим работы: ежедневно по предварительной договоренности.

ArenaAvto

  • г. Тюмень, ул. Республики, 160

Удаление вмятин БЕЗ ПОКРАСКИ и снятия детали! ✔ Время ремонта от 30 минут ✔ Стоимость от 900 рублей ✔ Гарантия 10 лет на выполненные работы.

Вмятин.NET

Автосервис

Очень много понтов. Нашел в интернете эту сто, нужно было сделать комп. диагностику. Нашли причину, попросил скинуть код запчасти, которую нужно заказать, сказали что скинут.

Тема: Вмятин.NET ремонт вмятин без покраски, Санкт-Петербург

Вмятин.NET ремонт вмятин без покраски, Санкт-Петербург

Вмятин.NET - это ремонт вмятин без покраски, по американской технологии.

Безпокрасочное удаление вмятин (PDR - Paintless Dent Repair) – это очень удобная технология, которая не требует перекрашивания детали, внешний вид которой испорчен обычной вмятиной. Рихтовка кузова займет не более одного часа, а зачастую удаление вмятин будет произведено всего за 15 минут!

Чем такой авторемонт отличается от стандартного ремонта кузова?

- Не повреждая лакокрасочного покрытия, детали можно легко придать первоначальный вид

- Кузовной ремонт не требует применения абразивных материалов и шпатлевок

- Ремонт кузова не требует дополнительной разборки, чтобы снять детали с кузова автомобиля

- Рихтовка кузова занимает очень мало времени.

В каких ситуациях не стоит удалять вмятины?

- Если повреждено лакокрасочное покрытие.

- Если металл деформирован очень сильно, удаление вмятин не подойдет, ведь площадь металла увеличилась и после выравнивания вмятины лишний металл будет некуда девать.

- Если исходное лакокрасочное покрытие низкого качества.

- Если у вас иномарка старше 15 лет.

- Если ваш автомобиль уже проходили кузовной ремонт, и он был сделан недостаточно качественно.

Стоимость работ определяет мастер после осмотра повреждения. Сумма колеблется от 1100р. и больше в зависимости от сложности работы.

Всем членам Astra Club 10%. скидка на выполненные работы.

НАШ АДРЕС: Санкт-Петербург, ул.Ак.Байкова 25/2 (въезд с ул. Ак.Константинова) на территории BMW сервиса. работаем с 10 до 20.

тел.(812) 954 43 23 (мы невсегда в боксах т.к работаем на выезде, по этому рекомендую предварительно позвонить)

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Буквально пару недель назад я писал, что на машину моей Елены Викторовны во время урагана упала берёза. Были повреждены капот и передний бампер. В комментариях я получил рекомендацию (сразу от двух человек) обратиться в Лабораторию автокрасоты. В наше время, когда зачастую спрос превышает предложение, именно рекомендации бывалых помогают определиться с выбором исполнителя работ. Автослесари, отделочники, мебельщики. Желающих заработать хоть отбавляй, но достойный результат, как показывает практика, выдают лишь единицы. Кстати, про автосервисы у меня тоже недавно был пост, в котором я сообщал, что от души могу порекомендовать читателям только одного проверенного мастера, а сегодня со всей ответственностью могу присоединиться к рекомендациям моих френдов относительно упомянутого сервиса по удалению вмятин без покраски.

Вся операция по восстановлению капота заняла около 4 часов. Я при этом присутствовал и поснимал всю процедуру, так как никогда не сталкивался с этой технологией. Профессионалы называют её PDR (Paintless Dent Repair). Интересно? Тогда вперёд.

02. Предварительно записавшись на прием, приезжаю к десяти утра к сервису.

03. С помощью специальных телескопических подпорок и крючка с веревкой капот жестко фиксируется в открытом положении. Так же выставляется выносной свет. Прямо как в фотостудии. Хорошее настраиваемое освещение - одно из условий качественной работы.

04. Оцениваем ущерб, нанесённый треклятой берёзкой, так напугавшей мою жену и дочку. Несколько вмятин, от маленьких до приличных, но заводское лакокрасочное покрытие уцелело и ребята готовы приступить.

05. За работу берется сам основатель компании, настоящий гуру PDR - Александр. Сначала, методичным простукиванием специальным молоточком и отбойником перераспределяются излишки металла, образовавшиеся во время удара. Во всяком случае, приблизительно так я понял объяснения Александра о сути процесса.

06. Инструменты поближе. Вообще, для PDR придумано великое множество как профильных инструментов, так и вспомогательных аксессуаров, облегчающих работу.

07. Самой главный рабочий инструмент - это крючки. Они продаются комплектами и стоят очень дорого. Наборы бывают как любительскими (несколько базовых крючков), так и профессиональными, где количество приспособлений может переваливать за сотню наименований. По словам Александра, от качества рабочего инструмента практически линейно зависит качество работы. В автокрасоте используют американский инструмент. Неплохие комплекты делают и в Германии. Технологии, применяемые при изготовлении PDR-инструмента, имеют прямое отношение к его рабочим характеристикам. В одном комплекте может присутствовать до 8 марок сталей. Разные части инструмента должны обладать разными характеристиками. Окончания, стойкие к истиранию, могут быть кованые или просто каленые. Средняя часть может работать как на скручивание, так и на изгиб, в зависимости от требований к конкретному рычагу. Некоторый инструмент проходит термообработку для придания упругости на сжатие или растяжение. В общем, целая наука, хотя визуально, действительно, крючки крючками.

08. Вот как Александр работает крючком, выправляю одну из вмятин на капоте. Практически ювелирная работа, я считаю. Чуть переборщил и краска отщелкнётся.

09. Если крючками работают изнутри, пробираясь через полости в кузове к вмятине, то снаружи используются присоски.

Сажают их на клей, разогретый в термопистолете.

10. Далее в ход идет микролифтер. Цепляемся за присоску и, работая ручками, тянем-потянем.

11. Вот, собственно, все основные секреты мастерства. Всё остальное зависит только от личных навыков и опыта конкретного мастера. Пока Александр работал, я отвлекал его распросами как на профессиональные темы, так и вообще о малом бизнесе. Он начал свой в 2008 году, когда в Воронеже было только 2 специалиста подобного рода. Продал свою машину и поехал учиться новому ремеслу в столицу. Потом занял денег, купил комплект инструментов и начал нарабатывать опыт. К настоящему времени через его руки прошло уже порядка 5000 автомобилей.

12. Спросил у Саши, какие самые дорогие автомобили побывали в его лаборатории? Кайены, отвечает, проходят пачками, но самый запомнившийся ему заказ - это медный самовар 1905 года выпуска.

13. Благодарственные письма от корпоративных клиентов.

14. Помимо отвлекания от работы мастеров и разглядывания дипломов и сертификатов на стенах, клиент в ожидании своей машины может воспользоваться халявным вайфаем. Вроде мелочь, а приятно. Действительно, на некоторые несложные случаи вмятин уходит всего по полчаса времени, в том время как на ремонт с покраской элемента кузова вам придется отдать свою ласточку минимум на два дня. Естественно, экономя время, мы экономим и деньги. За мой капот насчитали 4500 рублей.

15. В настоящий момент в компании работает 3 мастера, но сфера услуг не ограничивается только удалением вмятин без покраски.

На фото ниже на стекла тойоты наносят антидождь .

16. По заверениям Александра, на скорости выше 60 км/час в дождь дворники уже не понадобятся. Вода будет сама соскальзывать с лобового стекла. На сайте компании заявлена еще куча новейших услуг типа нанопокрытия кузова, ремонта дефектов салона, удаление въевшегося запаха и даже. авто на воде (. ). Многие вещи, на мой обывательский взгляд, звучат несколько фантастически, но ведь и первых мастеров PDR, перенявших технологию, придуманную Оскаром Флайгом, работавшим в Мерседес Бенц, в середине ХХ века, когда-то считали чуть ли волшебниками и называли золотыми кузовщиками . А сейчас только в Воронеже около 60 человек, пусть и с различным качеством, но оказывают такую услугу.

17. Тем временем, работа на черри Елены Викторовны подошла к финальной стадии.

Александр смазывает капот специальной безабразивной нанополиролью.

18. Я, кстати, подсмотрел какой именно.

19. И несколько раз проходит мягким полировальным кругом по капоту машины. Уточняя, что это не полноценная полировка, а просто почти символическое выравнивание микроцарапин по всей площади детали.

20. Но на мой непрофессиональный взгляд, после завершения процедуры, капот выглядит ровным как яичко и блестит как елочная игрушка. Естественно, никаких следов от приземления березы не осталось и в помине. Лена была счастлива. Спасибо Александру и его Лаборатории автокрасоты.

Копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная ссылка на источник обязательна. Без noindex и nofollow .

Бумажные и электронные СМИ должны предварительно связаться со мной .

Источники: http://pokrasymavto.ru/udalenie-vmyatin-bez-pokraski-avtomobilya/, http://vse-sto.ru/tymen/sto/remont-vmiatin-bez-pokraski/, http://astraclub.ru/threads/40705-%25D0%2592%25D0%25BC%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD.NET-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25B2%25D0%25BC%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD-%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25B7-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25A1%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2582-%25D0%259F%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B1%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25B3, http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/172001.html

Категория: Афиша города | Добавил: belgorod-4722 (04.09.2015)
Просмотров: 1125 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar